Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться замены телефона, если обнаружен брак дисплея?
Добрый день!
Непростая ситуация.
В общем, приобрел телефон в магазине. Так получилось, что когда пришел домой, обнаружил царапину, похожу на скол, сразу ее было не увидеть, она находится на дисплее (стало заметно при ярком освещении). Не стал бы даже заморачиваться, если бы царапина не влияла на искажение изображение (когда падает свет, заметно становится). В магазине, продавец, без моего ведома снял пленку (и не вернул на место), сам телефон, был заряжен (удивительно), есть подозрение, что могли дать с витрины. Как сказали, возможно, заводской брак, типа, экран не качественный.
Хочу отметить, что покупал дорогой телефон, одной из особенностей заявлено - Gorilla Glass 4 - брал с той целью, что не будет разбиваться и защищено от такого рода "царапин" (можно считать, треснуло стекло).
Есть видеокамеры, которые зафиксировали мои слова и друг, который также все видел.
Сам телефон не падал и не бился. Особо даже не использовался, прошло 2 дня с момента покупки. Возможно от перепада температур появилась трещенка?
Написал заявление в Москву, планирую обращаться в суд. Есть люди, которые будут представлять мои интересы в суде.
Были ли такие случае, какие варианты исходов? Я не требую возврата денег, прошу заменить устройство на аналогичное
Спасибо за внимание!
Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат или обмен возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. Отказать Вам могут только в случае, если продавец не докажет, что недостаток возник по Вашей вине.
Нюансов с одной стороны много с другой стороны всё зависит от того на сколько юридически грамотны будут Ваши действия. Исход дела предугодать сложно, у меня в практике были случае, когда люди выигрывали и не в таких случаях. Обращайтесь, поможем.
Тимур, здравствуйте!
Потребитель, обнаруживший недостатки в товаре, который отнесен Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 года № 924 (телевизоры, цифровые фото, видеокамеры, проекторы с цифровым блоком управления, сотовые телефоны, имеющие сенсорный экран и наделенные более, чем двумя функции, системные блоки, компьютеры, ноутбуки, прочие товары) к технически сложным, уполномочен предъявить продавцу (производителю) требования о замене на идентичный товар надлежащего качества без доплаты или на товар иной марки, модели с перерасчетом стоимости.
Однако рассмотренное право у потребителя есть в период до 15 дней с даты приобретения товара. По истечении установленного срока потребитель вправе рассчитывать только на ремонт, за исключением следующих обстоятельств:
- существенный недостаток товара (понятие раскрыто в преамбуле Закона «О защите прав потребителей»);
- не соблюдение сроков ремонта товара, определенных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого гарантийного года в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Описанные требования потребителя должны быть удовлетворены в период до 7 дней, а, если возникает необходимость более тщательной проверки товара, в срок до 20 дней. Допускается замена некачественного товара исключительно на новый товар, гарантийные сроки при этом, исходя из ст. 21 Закона «О защите прав потребителей» исчисляются заново с даты передачи товара потребителю.
Тимур, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!