8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После устранения дефекта на оправе очков появилась царапина, каковы права клиента?

Здравствуйте,подскажите,правомерны ли действия продавца и каковы мои дальнейшие действия.Купила в оптике очки(пластмассовая оправа,линзы и работа),получила.При носке выявились некоторые неровности,пришла в эту же оптику подгонять оправу.После подгонки оправы "по лицу" обнаружила царапину на оправе(подгонка пласт.оправ осуществляется методом нагрева с последующей механической деформацией),мастер сказала,что она так сделать не могла,но и я знаю,что никаких изъянов на оправе не было,мастер предложила отправить оправу на экспертизу на неделю,причем это были единственные очки,пришлось купить контактные линзы.В чем моя ошибка?надо ли было им гоаорить ,посмотрите у меня очки без дефектов,фотографировать на телефон а потом уже отдавать на правку?

Показать полностью
, Юлия, г. Санкт-Петербург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!
Скорее всего продавец не проводил ни какую экспертизу, так как экспертизу он может провести только в случае несогласия Вас с результатами проверки качества, если он не проводил проверку качества следовательно и экспертизу ни какую проводить не могли.

Вопрос я думаю не то в чём Ваша ошибка, а вопрос в том, что сейчас? Вам отказали или, что?
Разумеется фотографировать было можно, но не обязательно.

Что бы отказать. продавец обязан доказать, что недостатки возникли по Вашей вине.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Юлия, здравствуйте!

Выполняя работы с материалом (вещью), полученным от заказчика, исполнитель ответственен за его сохранность, а также за его использование согласно назначению. Исполнитель, исходя из смысла положений ст. 35 Закона «О защите прав потребителей» несет следующие обязательства:

  • доведение до заказчика сведений о непригодности или низком качестве материала (вещи);
  • отчет о потраченном материале при производстве работ, передача потребителю остатка.

Если материал (вещь), ранее полученный от потребителя, утрачен или поврежден, исполнитель обязан в срок до трех дней произвести замену на материал (вещь) аналогичного качества, а при наличии волеизъявления потребителя, изготовить из нее изделие в разумный срок. Если идентичный материал (вещь) отсутствует у исполнителя, в его обязанности входит возмещение потребителю стоимости утраченного в двукратном размере. Исполнитель также несет обязательства по возмещению любых расходов, возникших у потребителя, вследствие описанной ситуации.

Если повреждение или утрата материала (вещи) произошло в результате специфических свойств, причем потребитель был заранее предупрежден исполнителем о возможном повреждении или утрате, последний освобождается от ответственности. Исполнитель должен иметь доказательства того, что указанная информация была доведена до потребителя (отметка об ознакомлении, роспись в соответствующем документе).

Юлия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.06.2017