8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если вовремя не поверили счетчик и образовался долг?

Добрый вечер. С июня 2016 года нам начисляют газ по нормативу так как вышел срок действия счетчика. Об этом я узнала неделю назад. за это время я оплачивала по счетчику по мере возможности. На руках 5 квитанций с показаниями и оплатой. Ни разу не слышала что есть срок службы у счетчиков и нужно поверять. Никаких предупреждений не было. Начислили астрономическую сумму. Что делать? Я многодетная мать, мужа в декабре сократили на работе.

, Джуля, рп. Усть-Уда
Айрат Шайдуллин
Айрат Шайдуллин
Юрист, г. Нефтекамск

Здравствуйте, Джуля!

Пишите письменную жалобу в главный офис региона. В жалобе ссылайтесь на пункт 85 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 27.02.2017) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».

Там указано следующее:

«а) исполнитель направляет потребителю не позднее 14 дней до даты проведения проверки способом, позволяющим определить дату отправления такого сообщения, или вручает под роспись письменное извещение о предполагаемых дате (датах) и времени проведения проверки, о необходимости допуска в указанное время исполнителя для совершения проверки с обязательным разъяснением последствий бездействия потребителя или его отказа в допуске исполнителя к приборам учета;
б) потребитель обязан обеспечить допуск исполнителя в занимаемое
потребителем жилое помещение для проведения проверки в указанное в извещении
время, за исключением случая, когда потребитель не может обеспечить допуск
исполнителя в занимаемое потребителем жилое помещение по причине временного
отсутствия, о чем он обязан сообщить исполнителю в срок не позднее 2 дней до
даты, указанной в извещении, с указанием иных возможных даты (дат) и времени
допуска для проведения проверки, удобных для потребителя, при этом предложенная
потребителем дата проверки не может быть ранее 2 дней с даты, когда поступило
предложение от потребителя, и позднее 3 дней с даты, указанной в извещении о проведении проверки;»

В письме потребуйте перерасчета, при получении письменного отказа, подавайте жалобу в суд. Остались вопросы пишите и удачи!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.06.2017