8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Из интернет-магазина прислали не тот товар, который заказывала, угрожают судом, если не заберу его

Заказала в интернет-магазине крем, когда оператор звонила уточнить заказ, я несколько раз переспросила крем будет именно такой как показан на картинке на сайте, а именно большой тюбик объёмом 200мл, я много лет пользуюсь этим кремом и знаю какой он, оператор сказала что да, именно 200мл. Когда я заказывала на других сайтах этот крем мне присылали посылкой массой 0,5кг, так как тюбик большой, а тут приходит извещение что пришёл бандероль конверт массой 75 грамм и по полной стоимости заказа 1300р. Понятно что меня просто хотят надурить. Когда оператор с этого магазина позвонила узнать забрала ли я бандероль, я сказала что не буду это делать, так как мне прислали не то что я заказывала, но оператор меня даже не слушает, перебивает, когда прошу уточнить мой заказ ничего не говорит, а только требует что б я пошла забрала его. И уже две недели каждый день звонит с угрозами что подадут на суд, что занесут в чёрный список, а то что я объясняю что мне прислали не то что я заказывала даже не слушает. А идти платить за бандероль и потом делать возврат не хочу, уже был случай когда вернула товар, а деньги не вернули, думаю эта компания поступит так же. Подскажите что делать в этой ситуации.

Показать полностью
, Оксана, г. Краснодар
Олег Смирнов
Олег Смирнов
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, землякам.

ч. 4. ст. 26.1 Закона «О Защите прав потребителей» гласит, что Вы можете отказаться от товара, приобрётенного дистанционным путём в любой момент до его передачи, а после передачи — в течение 7 дней. Не понимаю, почему до сих пор этого не сделано. Так что пишите претензию и требуйте вернуть деньги.

Суда не бойтесь, его не будет. Нужно просто набраться терпения. Ситуация больше неприятная, чем сложная.

Надеюсь мой совет Вам поможет

Юрист Олег Сергеевич Смирнов, г. Краснодар.

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Оксана, здравствуйте!

Положениями Постановления Правительства РФ от 21 июля 1997 года № 918 «Об утверждении Правил продажи товаров по образцам» закреплены следующие основания отказа потребителя от товаров, приобретенных по образцу (описанию):

  • доведение до него недостоверной информации о товаре, поскольку важно учитывать, что товар, приобретаемый покупателем на основе ознакомления с образцами или описанием, должен им соответствовать — п. 4 ст. 4 Закона «О защите прав потребителей». Отказ в разумный срок с даты заключения сделки допускается положениями ст. 12 Закона «О защите прав потребителей».
  • отказ по желанию потребителя в любой момент до передачи ему товара — п. 22 Постановления Правительства РФ от 21 июля 1997 г. N 918. В таком случае потребитель должен возместить все расходы, понесенные и подтвержденные продавцом, в связи с действиями по исполнению договора с его стороны.
  • при выявлении потребителем недостатков, не сообщенных ему продавцом — п. 33 Постановления Правительства РФ от 21 июля 1997 г. N 918. Следует учитывать особые условия возможности отказа от договора в отношении технически сложных товаров, процедура возврата денег за которые регулируется ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» и возможна только в определенных случаях (выявление существенных недостатков, не соблюдение сроков ремонта, повторный ремонт в совокупности более 30 дней в течении одного гарантийного года);
  • несоблюдение сроков передачи товара покупателю, при их наличии в договоре, если товар был предварительно оплачен покупателем полностью либо частично — ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей».

Как следует из п. 35 Постановления Правительства РФ РФ от 21.07.1997 года № 918 «Об утверждении Правил продажи товаров по образцам» претензия продавцу с одним из вышеперечисленных требований передается письменно с документами, обосновывающими требования покупателя — товарный, кассовый чеки, квитанции, гарантийный талон, фотоматериалы, прочие доказательства. Второй экземпляр заявления потребителю следует оставлять у себя с отметкой о получении принимающей стороны, датой, подписью.

Оксана, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 04.06.2017