8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
486 ₽
Вопрос решен

Проходил лечение в стоматологии с 2018 по 2019 годы, носил брекет-систему, но, перед тем как я ушел, в стоматологии началась текучка, мой врач ушел сначала в декрет, а потом уволился

Здравствуйте.

Проходил лечение в стоматологии с 2018 по 2019 годы, носил брекет-систему, но, перед тем как я ушел, в стоматологии началась текучка, мой врач ушел сначала в декрет, а потом уволился. Это происходило полгода и все это время у меня была активация всего 1-2 раза, а половина брекетов откололась из-за чего мне пришлось менять полностью всю систему в другой клинике за 100 тысяч рублей.

Понимаю, что уже поздно, но имею ли я право подать в суд на клинику и получить часть своих средств обратно?

, Егор, г. Кировград
Виталий Шишкин
Виталий Шишкин
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 9.3

Здравствуйте!

Понимаю, что уже поздно, но имею ли я право подать в суд на клинику и получить часть своих средств обратно?

 Если у Вас вопрос по поводу некачественного оказания услуг, то у Вас есть право обратиться с претензией в адрес клиники, где устанавливали брекет-систему и проходили лечение. Далее при отказе вернуть Вам деньги Вы вправе подать иск в суд.И потребовать кроме возврата денег также компенсировать моральный вред, выплатить неустойку и штраф 50 % .

При этом согласно ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Вы как потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

 
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

 
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

 
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

 
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

То, что в клинике текучка и ушел лечащий врач Вас не должно волновать. Вся ответственность на клинике.

Но проблема в том, что в Вашем случае клиника при предъявлении Вами иска может заявить о пропуске срока исковой давности и тогда Вам суд откажет только по этому основанию. Даже если Вам удастся доказать некачественное оказание услуг ( а чтобы это сделать надо будет проводить судебно-медицинскую экспертизу ( ст.79 ГПК РФ), также понадобится заключение клиники, которая Вам меняла брекет-систему.

Но написать претензию клинику Вы можете.Посмотрите её реакцию, возможна она согласится и вернет Вам часть средств.

Но надо смотреть также Ваш договор с первой клиникой, каков срок гарантии на выполненные работы.

Согласно ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

 
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.01.2023