8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как сделать возврат денег за мотокультиватор, если в магазине отказали?

Добрый день,купили мотокультиватор в магазине,через 2 дня он вышел из строя,написали претензию в магазине с требованиями возврата денег,сервисный центр написал акт отказа ссылаясь на то,что обнаружен сильный износ приводного ремня и так как это быстроизнашивающаяся деталь и гарантия на нее не распространяется в возврате денег нам отказали.Что мне делать?

, евгений, г. Новосибирск
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

Вам надо обратиться в независимую экспертную организацию, чтобы подтвердить наличие заводского брака. Если экспертиза подтвердит, что вам изначально был продан некачественный товар, то с ее заключением нужно  повторно обратиться к продавцу с требованием о возмещении стоимости товара и экспертизы, а если он не удовлетворит ваши требования, то в суд.

0
0
0
0
евгений
евгений
Клиент, г. Новосибирск

в гарантийном талоне прописан пункт,что на ремни не распространяется гарантия

Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Евгений, здравствуйте!

Из ст. 19 Закона «О защите прав потребителей» следует, что при отсутствии установленного гарантийного срока, покупатель при выявлении недостатков в товаре обладает правом на предъявление к продавцу (производителю) требований о возврате денежных средств. Такой порядок действует, если недостатки обнаружены в разумный срок с даты заключения сделки. В каждом отдельном случае критерии разумности определяются индивидуально во взаимосвязи с характеристиками, свойствами товара, сезонностью использования. При этом во всех случаях срок не может быть более двух лет с даты приобретения товара.

Следует отметить, что в описанной ситуации на потребителе лежит бремя доказывания наличия неисправностей в товаре, причин и периода их возникновения, тогда, как в течение гарантийного срока такая обязанность возлагается на продавца (производителя).

Положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрена защита прав покупателей в случае выявлении недостатков в товаре, так именно на продавца (производителя) возлагается обязанность по проведению экспертизы за счет собственных средств. Однако на практике нередко покупателю может потребоваться заключение, полученное по результатам проведения независимой экспертизы.

Связано это в первую очередь с тем, что продавцы (производители) товара довольно часто игнорируют свои обязанности и отказывают покупателю по формальным основаниям. Кроме того, не всегда заключение экспертизы, проведенной за счет продавца (производителя), устраивает покупателя, поскольку дает основания для сомнений в его объективности и правильности.

Именно поэтому потребитель, требования которого проигнорированы или же получивший отказ в их удовлетворении, может самостоятельно выбрать экспертную организацию, и получить независимое заключение о наличии и причинах возникновения недостатков в товаре. Или заявить ходатайство о проведении экспертизы непосредственно при рассмотрении дела в суде, руководствуясь ст. 79 ГПК РФ. Судебные расходы, понесенные потребителем в связи с необходимостью проведения экспертизы, могут быть возложены по требованию потребителя на ответчика (продавца, производителя), поэтому их подтверждение следует сохранять для дальнейшего приложения к исковому заявлению.

Евгений, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Но что делать с иском о возврате этих выведенных с его счета денег (они не совместно нажиты) или выведении их
Добрый день! У моего отца умерла супруга, которая перед своей смертью переписала его 1/2 доли квартиры на себя и перевела с его приложения банка себе все деньги, отец не находился во вменяемом состоянии. По отмене сделки с недвижимостью мы уже обратились в суд с иском. Но что делать с иском о возврате этих выведенных с его счета денег (они не совместно нажиты) или выведении их из наследственной массы, это необходимо сделать, т.к у нее остались родители, которые претендуют.
, вопрос №4273060, Евгения Константиновна, г. Сибай
1000 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Дело по факту уклонения от возврата денег?
Добрый день. Выигран суд, есть решение о взыскании задолженности, возбуждено исполнительное производство. Сумма долга 3,8 млн. У должника нет ни имущества, ни денег на счетах. Возможно ли завести уголовное дело на должника, допустим, по факту мошенничества? В интернете предлагают услуги помощи в возбуждении уголовного дела. Вроде как составляют предварительное заявление возбуждении уг дела и шлют его должнику. Если нет реакции, то направляют заявление в полицию. Хотелось бы узнать мнение юристов по данной услуге. Насколько рабочая это схема и возможно ли вообще возбудить уг. дело по факту уклонения от возврата денег?
, вопрос №4272943, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый вечер Мною был сделан заказ на ОЗОНе, при транспортировке товар был испорчен.Я написала жалобу на
добрый вечер Мною был сделан заказ на ОЗОНе,при транспортировке товар был испорчен.Я написала жалобу на перевозочную компанию и так же напи сала продавцу отправителю.Продавец мне предоставил скидку 5% от стоимости товара.Меня не устроила эта скидка я попросила 20%.Мне отказали в этой сумме,предложили сделать возврат товара.Я не хочу делать возврат.Компания перевозчика требует отказ от продавца,тогда только они будут рассматривать мою жалобу.Случай является страховым.Как мне поступить?
, вопрос №4271997, анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста какие мои дальнейшие действия?
Здравствуйте. Преобрела дубленку (оплатила всю сумму с карты), через 7 дней вернула товар продавцу. На выданном мне товарном чеке продавец сделала отметку, дата и возврат товара и сказала, что директору нужно поехать в банк и написать заявление о возврате денежных средств. Уже несколько раз ездила в магазин и прикладывала карту к терминалу, ответ : превышен лимит! Продавец сказала, что возврат денег с терминала происходит если покупка до 30 тысяч рублей, а у меня 52 тысячи и банк сам перечислит деньги вам на карту. Ездила в банк (терминал которого стоит у продпвц), там мне сказали, что все возвраты проходят с терминала с которого была сделана покупка. Прошло уже 12 дней со дня возврата, а денег так и нет. Подскажите, пожалуйста какие мои дальнейшие действия?!
, вопрос №4271743, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите что мне делать в этой ситуации?
Добрый день. Мною в приложении «Детский Мир» была куплена коляска, в процессе использования выявлен существенный недостаток/брак (передние колеса дребезжат и не едут). Первым делом обратилась к официальному производителю, на что он мне не особо помог и я решила в последний день гарантии сделать возврат коляски. Подошла в розничный магазин (как мне сказали на горячей линии «ДМ» для написания заявления, сотрудник магазина рассказала о сроках рассмотрения заявления и по окончанию со мной свяжутся. Через 6 дней мне сообщили, что мне отказано в возврате, так как я покупала товар не у Детского Мира, а у стороннего продавца и они за других продавцов ответственности не несут (как выразился директор магазина, что их приложение как маркетплейлс с множеством сторонних продавцов). Отправили искать самостоятельно продавца ООО «ДМ». Подскажите что мне делать в этой ситуации? Я понятия не имею где искать данного продавца, информации в интернете о нем нет, они никакие данные не дают, в чеке данные не указаны (телефон для связи, электронная почта и т.п). Насколько они законно поступают в данной ситуации, что не несут ответственность за продавцов на своей же платформе.
, вопрос №4271148, Кристина, г. Москва
Дата обновления страницы 06.06.2017