Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли обменять свадебное платье, если оно мне не подходит?
Добрый день! Месяц назад купила свадебное платье в салоне (сейчас находится там на хранении, еще предстоит ушить-подшить), но поняла, что это платье не мое и мне не подходит (( Что подскажете, в этом случае делать? Возможен ли обмен?
Добрый день! Согласно п.1 ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», возврат товара надлежащего качества возможен в течении 14 дней.
К сожалению в Вашем случае все сроки истекли.
Ирина, здравствуйте!
Права потребителя, недовольного характеристиками приобретенного товара, защищены положениями ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». У покупателя есть 14 дней на обмен товара (не считая дня покупки), если он не устраивает его по цвету, размеру, комплектации, фасону, габаритам или форме. Достаточно всего одного основания для получения права на замену.
Потребитель, заявляя о замене, передает продавцу чек или другой документ, свидетельствующий о приобретение у него товара. Если перечисленные документы утрачены, потребитель не лишен права ссылаться на показания свидетелей, как на доказательство покупки товара у конкретного продавца.
Качественный товар, передаваемый продавцу, должен соответствовать следующим требованиям:
- сохранность товарного вида;
- сохранность потребительских свойств;
- наличие пломб и фабричных ярлыков.
Важно отметить, что потребитель может претендовать именно на обмен товара, а возврат денежных средств, внесенных по договору купли-продажи, возникает, если в день его обращения к продавцу товара, подходящего ему по характеристикам, нет в магазине. Если заявлено требование о возврате денег в связи с невозможностью произвести обмен, продавец обязан удовлетворить его в период до трех дней с даты передачи товара, от которого покупатель отказывается.
Не все товары подлежат обмену, перечень исключений, на который не действуют положения ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», установлен Постановлением Правительства РФ N 55 от 19.01.1998. Товары, включенные в него, потребитель обменять на аналогичный товар не может, несмотря на период времени, прошедший с даты покупки.
Ирина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
С этим я согласна, да. А то, что я его не получила на руки после оплаты и оно осталось там на хранении, имеет ли это значение?
Нет, не имеет. В данном случае действительно ничего не сделать со стороны Закона.
Попробуйте чисто по-человечески договориться о возврате, либо об обмене на другое платье в самом салоне, может быть пойдут Вам на встречу.