Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проверить договор и внести правки (всего 9 стр. )
Добрый день!
Мы – IT компания, которая предоставляет наш программный продукт другим юр. лицам.
Ваша задача:
1. Заказчик предлагает заключить договор на 5 лет. Вопрос, можем ли мы безболезненно для нас выйти из данного договора до окончания действия договора.
1.1 Если, да – при каких условиях
1.2 Если, нет – чем нам грозит такой выход. И как нужно изменить формулировки, чтобы мы смогли выйти по собственному желанию и чтобы заказчика это также устроило
2. Вычитать договор и найти подводные камни для нас, предложить свои формулировки
1. Заказчик предлагает заключить договор на 5 лет. Вопрос, можем ли мы безболезненно для нас выйти из данного договора до окончания действия договора.
Лев
Добрый вечер.
Условия расторжения договора прописаны в договоре, они более, чем лояльные, если соблюсти все сроки, то негативных последствий быть не должно. (п. 10.9 — 10.9.3)
1.2 Если, нет – чем нам грозит такой выход. И как нужно изменить формулировки, чтобы мы смогли выйти по собственному желанию и чтобы заказчика это также устроило
Лев
Формулировки сформулированы верно
2. Вычитать договор и найти подводные камни для нас, предложить свои формулировки
Лев
3.1.3.50% от общей стоимости работ, что составляет сумма (сумма прописью) рублей, плюс НДС 18% в размере сумма (сумма прописью) рублей, оплачивается Заказчиком в течение 3 (трех) рабочих дней с момента заключения договора и выставления счета Исполнителем и подписания настоящего Договора и Приложений к нему.
В п. 3.3.3 — ссылка на п. 2.1.2 ( но в нем не указана стоимость услуг)
п.3.1.4. — указать, что передаются в течение__дней после подписания заказным письмом с уведомлением, либо нарочно ( под роспись)
В целом договор очень не плохой.
Здравствуйте,
Ваш договор предусматривает порядок расторжения Договора досрочно как по соглашению сторон, так и в одностороннем внесудебном порядке Исполнителя.
Для одностороннего внесудебного порядка расторжения договора Вам необходимо за 30 календарных! дней до дня расторжения уведомить об этом Заказчика (п.10.9.1.). При этом не оговорен порядок такого уведомления. То есть Вы можете сделать это как путем подачи уведомления непосредственно Заказчику под роспись (с получением входящего номера), а так же по почте заказным письмом с описью и уведомлением о вручении. Отсчет 30 дней пойдет с даты направления почтового отправления.
уже далее подписать с заказчиком акт и: 1. если он не имеет к нам претензий, он заплатит абонентскую плату
Лев
Да, в течение 10 календарных дней с даты расторжения подписывается акт об оказанных услугах и акт сверки. За эти 30 дней до момента уведомления Заказчик обязан уплатить Вам абонентскую плату.
2. если будут претензии по качесту продукта, например IT сервис не будет работать 1 день и соответственно не будут выполняться условия договора, будем ли мы иметь какие-то пени?
Лев
Договором такие пени у Вас не предусмотрены.
Лев, приветствую!
Обратите внимание вот на какие моменты:
1) Договором не предусмотрена неустойка за просрочку оплаты. Это значит, что в случае неоплаты/просрочки оплаты исполнитель сможет требовать только проценты по 395 ГК РФ в размере ключевой ставки ЦБ, а это сейчас всего 9,25% годовых. Пока договор действует и заказчик в нем заинтересован, он будет бояться что вы его «отключите». Но вот как только договор закончится, остаток ему будет выгоднее не платить, чем платить при таком проценте. Соответственно, рекомендую добавить пункт, что в случае просрочки оплаты начисляется неустойка в размере 0,1% в день от суммы задолженности.
2) Договором в п. 10.9.3 почему-то предусмотрено, что при одностороннем отказе уведомлять за 30 дней должен только исполнитель. Соответственно, заказчик вправе отказаться от договора на общих правилах — ст. 782 ГК РФ:
1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
То есть никакого срока нет, просто уведомляет вас и моментально уходит.
Рекомендую все же условие в п. 10.9.3 сделать взаимным.
Кроме того, в некоторых случаях существенного уточнения требует терминология договора. Возможно, вам интуитивно понятны термины вроде «кастомизация настроек», «контроль качества данных», «однородность данных», «развертывание инфраструктуры» и т.п., но это профессиональный жаргон и вы удивитесь, насколько широко он может быть понят или не понят специалистами в области права, к которым, в частности, относится судья.
Можете заключить на год и если ни одна из сторон не заявит о его расторжении, то он будет пролонгирован на такой же срок с такими же условиям, о чем у вас также указано в условиях договора.
Виолетта,
что касается первого вопроса, я правильно вас понял, что чтобы выйти из договора, нам, как Исполнителю, нужно лишь уведомить об этом Заказчика о факте расторжения договора (За 30 дней), уже далее подписать с заказчиком акт и:
1. если он не имеет к нам претензий, он заплатит абонентскую плату
2. если будут претензии по качесту продукта, например IT сервис не будет работать 1 день и соответственно не будут выполняться условия договора, будем ли мы иметь какие-то пени?