Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен товара
Добре. Купил обувь 30 числа. Носил 3 дня и задний каблук разъелся и цвет разошелся. В магизине говорят, это я так носил, не хотят ни менять и не возвращать. Что делать?
Турал, здравствуйте!
Пишите официальное заявление в магазин о замене товара на товар надлежащего качества. Пускай сотрудники магазина распишутся в Вашем экземпляре заявления (должна быть подпись, фамилия, инициалы, должность, дата, в идеале какой-нибудь штамп или печать магазина).
Магазин обязан принять товар и провести проверку качества. Срок для этого — 10 дней.
Если Вам всё равно откажут, то пишите жалобу в Роспотребнадзор и обращайтесь в суд.
Также, если Вам будут отказывать в приеме заявления, то требуйте книгу жалобу и предложений, где изложите, что произошло и чего Вы хотите, а также подавайте жалобу в Роспортребнадзор на неправомерные действия магазине в принятии и рассмотрении Вашего заявления..
Спасибо большое.
Я отдал обувь им, администратор сказала, что руководитель отдела магазина посмотрит , так как это спорный момент. И сегодня позвонили и сказали, что это не дефект, а износ, и они менять не будут. Я им сказал пусть пишут мотивировочный отказ, они сказали, они не пишут. Пусть я жалобу напишу они ответят.