8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара

Добре. Купил обувь 30 числа. Носил 3 дня и задний каблук разъелся и цвет разошелся. В магизине говорят, это я так носил, не хотят ни менять и не возвращать. Что делать?

, Алексей Мирошниченко, г. Санкт-Петербург
Михаил Глазунов
Михаил Глазунов
Юридическая компания "ЮС Право", г. Санкт-Петербург

Турал, здравствуйте!

Пишите официальное заявление в магазин о замене товара на товар надлежащего качества.  Пускай сотрудники магазина распишутся в Вашем экземпляре заявления (должна быть подпись, фамилия, инициалы, должность, дата, в идеале какой-нибудь штамп или печать магазина).

Магазин обязан принять товар и провести проверку качества. Срок для этого — 10 дней.

Если Вам всё равно откажут, то пишите жалобу в Роспотребнадзор и обращайтесь в суд.

Также, если Вам будут отказывать в приеме заявления, то требуйте книгу жалобу и предложений, где изложите, что произошло и чего Вы хотите, а также подавайте  жалобу в Роспортребнадзор на неправомерные действия магазине в принятии и рассмотрении Вашего заявления..

1
0
1
0
Алексей Мирошниченко
Алексей Мирошниченко
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо большое.

Алексей Мирошниченко
Алексей Мирошниченко
Клиент, г. Санкт-Петербург

Я отдал обувь им, администратор сказала, что руководитель отдела магазина посмотрит , так как это спорный момент. И сегодня позвонили и сказали, что это не дефект, а износ, и они менять не будут. Я им сказал пусть пишут мотивировочный отказ, они сказали, они не пишут. Пусть я жалобу напишу они ответят.

Дата обновления страницы 06.06.2017