8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественную установку сигнализации

Автосервис некачественно оказывает услуги. Установили сигнализацию, которая не работала должным образом в последствии. В деталях ситуация описана в моем письме ниже, обращенном в этот сервис. Так же ниже указаны все реквизиты. Некачественную установку зафиксировал мастер из официального сервиса производителя данной сигнализации (Pandora) в процессе ее переустановки и перенастройки. Деньги за установку возвращать не хотят. По телефону угрожали. Прошу помочь разобраться в данном вопросе.

Установочный центр АвтоПрофи

м. "Тимирязевская", Ул. Костякова, д.12 т.: (495) 723-13-81

ООО «АвтоПрофи», ОГРН 1117746577189

Москва, ул. Костякова 12

https://avtoprofi.ru/

Руководитель: Дмитрий 8(916)307-16-16 (mail@avtoprofi.ru)

Юридический адрес 125367, город Москва, улица Габричевского, 8-2, помещение №4; комната 4

Генеральный директор Свиридюк Сергей Владимирович

ИНН: 7733773540

Показать полностью
, Аннета, г. Москва
Ольга Лодкина
Ольга Лодкина
Юрист, г. Москва

Аннета, в данном случае я Вам рекомендую подать в сервис, оказавший Вам некачественную услугу, претензию.

0
0
0
0
Алексей Гущин
Алексей Гущин
Юрист

Здравствуйте, Аннета. Советую вам написать претензию в адрес автосервиса с изложением всех обстоятельств и требованием вернуть потраченные средства. Отправьте претензию в пистменном виде заказным письмом с уведомлением на адрес автосервиса. Если ответа не поступит — подавайте в суд. Суд сможет назначить дополнительную экспертизу, пригласит специалистов. Если вся правда будет на вашей стороне — суд взыщет с них взыкать.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.06.2017