8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я получить возврат денежных средств за гаджет?

Здравствуйте, купили телефон в салоне связи мтс, через пару недель он начал сильно глючить, сдали по горантии обратно они отправили его в ремонт, после возвращения он стал сам постоянно выключаться, сдали повторно ждали опять больше месяца, после возврата забрали, он был разряжен и вроде бы все работало, но приехали домой и зарядили, после чего он также начал сам выключаться спустя пару минут. подскажите пожалуйста что нам делать?

, Татьяна, г. Майкоп
Никита Голощапов
Никита Голощапов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Татьяна, пишите претензию в МТС с требованием вернуть деньги. Основанием для возврата будет недостаток товара, который проявляется повторно после ремонта. Магазин не имеет права снова принять его на ремнот (конечно, если вы не согласитесь). Требуйте в МТС поставить отметку о приеме заявления. В МТС обычно относятся к таким возвратам не очень хорошо, стараются «отфутболить» клиента. Настаивайте на приеме заявления и возврате денег.

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Татьяна, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:


  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Татьяна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.06.2017