8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный случай, отказ в предоставлении документа о гарантии

Простите я сдал телефон по дополнительной гарантии телефон отремонтировали и дают устную гарантию на 30 дней как мне быть я требую гарантию с печатью?

, Владимир, г. Кострома
Александра Золотухина
Александра Золотухина
Юрист, г. Мурманск

Здравствуйте, Владимир! Согласно ч. 3 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей», В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Поэтому, если Вам выдали указанные документы, то не обязательно требовать документ о продлении гарантии. Главное, чтобы можно было установить, сколько телефон был в ремонте.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.06.2017