8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если не вернули телефон после экспертизы?

Не вернули телефон после экспертизы , оговорено было что после 10 дней скажут результат , но уже 12 день и ответа нету.

Также было претензия в 2-ух экземплярах, в которых было оговорено о 10 днях экспертизы. Что делать?

, Влад, г. Новосибирск
Ольга Жоховец
Ольга Жоховец
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! У Вас претензия была на какую тему — Вы просили расторжения договора, ремонта, обмена? В магазин обращались с вопросом — по какой причине молчат? Может они Вам почтой выслали ответ, тогда и получите Вы его спустя еще какое-то время и сроки магазином при этом не будут нарушены. Так что для оперативного выяснения ситуации — самостоятельно позвоните или дойдите до продавца.

0
0
0
0
Влад
Влад
Клиент, г. Новосибирск

1)На возврат денег, как правильно поступить что бы вернули деньги.

2)Может ли быть подставная экспертиза , если дефект виден не вооруженным взглядом ,который мешает пользоваться телефоном. Телефон уже был в гарантийном ремонте у этой же компании, а дефект появился после починки.

Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Влад, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Влад, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.06.2017