8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерны ли действия почты, если мне не выдают посылку и не предоставляют документы?

Добрый день, почта России не выдает мне посылку, которая пришла якобы с таможенным уведомлением, но сам бланк таможенного уведомления, необходимый для оформления на местном таможенном посту, они не дали, объяснив это тем, что на Московской таможне забыли его положить, и сказали, что запросили его по внутренней электронной форме. Прошло больше трех недель, на почте говорят, что на таможне "решают, кто будет подписывать данный бланк", посылку соответственно не выдают. Правомерны ли действия почты в отношении меня, они не выдают посылку и не предоставляют необходимых для оформления выдачи документов?

Показать полностью
, Дмитрий, г. Тюмень
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Дмитрий, здравствуйте!

В случае нарушения установленных условиями договора сроков оказания услуг (выполнения работ) потребитель уполномочен:

  1. Установить новые сроки;
  2. Передать работу, оказание услуг на исполнение иному лицу, опираясь на собственный выбор, а нарушителю предъявить требования об оплате связанных с этим расходов (стоимость должна соответствовать критериям разумности);
  3. Потребовать снижения стоимости уже произведенных работ/оказанных услуг;
  4. Отказаться от договора.

Как следует из п. 5 ст. 28 Закона «О защите прав потребителей», кроме вышеперечисленных требований потребитель, может претендовать на неустойку, составляющую 3% от стоимости работ/услуг и исчисляемую за каждый день просрочки, либо час, когда сроки устанавливались в часах.

Дмитрий, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.06.2017