8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть расходы на авиабилеты на внутренний рейс, пропавшие из-за задержки чартера?

Здравствуйте!

Классическая ситуация, задержали чартер из Вьетнама до Москвы, на 14 часов, из-за чего мы потеряли внутренние билеты Москва - Уфа. (Хоть и брали их с запасом в 13 часов. Когда чартер приземлялся, наш вылетал).

Возвращают такие потери? Если да,то кто?

Нам, конечно, мило ответили на претензию, что отказывают. Однако, все таки хотелось бы уточнить.

заранее спасибо.

, Надежда, г. Стерлитамак
Макар Булыгин
Макар Булыгин
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте, Надежда. Хоть и немного запоздалый ответ, но, надеюсь, прочтете.

Да, вы можете требовать всех понесенных расходов с авиаперевозчика, в том числе и на авиабилеты улетевшего без вас самолета, а также на новые билеты. Также если перевозчик не исполнил свои обязанности, предусмотренные п.99 Федеральных авиационных правил №82, вы праве требовать и возмещения расходов, понесенных в этой связи (гостиница, питание и т.п.)

Если вы уже подали претензию, смело обращайтесь в суд, шансы выиграть высокие.

99. При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:
предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов — в дневное время и каждые восемь часов — в ночное время;
размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов — в дневное время и более шести часов — в ночное время;
(в ред. Приказа Минтранса России от 30.04.2014 N 114)

(см. текст в предыдущей редакции)

доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
организация хранения багажа.
Услуги, указанные в настоящем пункте, предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.
Для целей настоящего пункта время ожидания отправления рейса начинается со времени отправления рейса, указанного в билете

.

Если вам нужно составить грамотное исковое заявление, пожалуйста, напишите мне.

С уважением, Булыгин М.А.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.06.2017