8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть средства за некачественный товар

я отправила по электронной почте заявление на возврат денежных средств за сломанный товар (товар уже вернули в магазин через сервисный центр),сами оригиналы шли письмом 10 дней. Сегодня магазин получил оригиналы и написали мне, что возврат будет произведен в течение 10 дней, правомерно ли это? разве не считаются те дни, когда я направила сканом заявление и все документы электронной почтой.

, Екатерина, г. Новосибирск
Марина Кондратьева
Марина Кондратьева
Юрист, г. Нижний Новгород

Добрый день, Екатерина.

В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» возврат денежных средств должен быть осуществлен в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования Вами. Ниже приведен фрагмент статьи Закона.

Статья 22 указанного Закона:

«Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования».

0
0
0
0
Марек Корканен
Марек Корканен
Юрист, г. Архангельск

Здравствуйте, Екатерина. В данном случае действия правомерны, так как продавец сначало имеет право получить обратно свой товар а потом возвратить Вам за него деньги. Согласно ч. 1 ст. 18 закона о защите прав потребителей  деньги могут быть возвращены в течение 15 дней.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.06.2017