8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать ущерб, если курьер ТК не связывался со мной для доставки товара?

Здравствуйте! Я сделал заказ в интернет магазине. Компания, которая осуществляла доставку согласовала со мной дату на вчерашний день. От них пришла смс доставка с 9-18 за пол часа с вами свяжутся. Со мной никто не связался и доставка не произошла, не смотря на неоднократные звонки в компанию (запись ведется). Сегодня они утверждают, что курьер мне звонил, но у меня был выключен телефон. Телефон был включён и не одного пропущенного не было, ни смс о не принятых звонках. Могу ли я рассчитывать на какое либо возмещение ущерба? Компания предложила перенести доставку на вторник, на что я ответил, что пока не знаю свободен ли я во вторник. Я заказывал на алиэкспрес. Доставку осуществляет дпд компания. Заказ полностью опачен с доставкой до двери. Они утверждают что я являюсь получателем, а не потребителем. В законе о защите прав потребителей я не нашел такого понятия, как получатель, зато потребитель там есть.

потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

В моем понимании потребителем являюсь я, правильно я понимаю?

Показать полностью
, Евгений, г. Апатиты
Владимир Найкер
Владимир Найкер
Юрист, г. Бронницы

Добрый день

В данном случае Вы являетесь Потребителем согласно положения Закона о защите прав потребителей. 

магазин явно пытается ввести Вас в заблуждение и безнаказанно отказаться от своих обязательств.

1
0
1
0
Эмиль Искендеров
Эмиль Искендеров
Юрист, г. Серпухов

Добрый день. Потребителем в понимании Закона РФ «О защите прав потребителей» являются граждане, которые приобретают (платно) товары, работы, услуги для личных и семейных нужд (не связанных с предпринимательской деятельностью). Поэтому надо для начала понять — что Вы приобретали, а также надо учесть — была ли оплата или был ли заключен договор с условием об оплате товара.

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Евгений, здравствуйте!

Покупатель, передавший продавцу денежные средства в счет предварительной оплаты за товар, в свою очередь вправе рассчитывать на соблюдение сроков передачи ему соответствующего товара. Продавец, нарушивший условие о сроках такой передачи покупателю, несет обязательства по возмещению ему возникших в связи с этим убытков, а также ответственность в виде неустойки, размер которой составляет 0,5% от суммы предварительной оплаты, исчисляемой ежедневно. Покупатель же наделен следующими правами согласно ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей»:

  • назначить продавцу новые сроки передачи товара (следует их прописать в соглашении за подписью обеих сторон);
  • отказаться от товара и предъявить требование о возврате суммы предварительной оплаты товара.

При отказе потребителя от товара, вызванного несоблюдением сроков его передачи со стороны продавца, денежные средства должны быть возвращены в период до 10 дней. Однако, если передача товара не состоялась по вине покупателя или вследствие непреодолимой силы, продавец освобождается от обязательств по удовлетворению требований, предусмотренных п. 2 ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей», если сможет предоставить соответствующие доказательства.

Евгений, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.06.2017