8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил велосипед, лопнуло колесо по дороге домой, как поступить в случае отказа от ремонта?

Добрый день. Такая ситуация. Вчера , сильно не осматривал, поехал домой. По дороге возникли проблемы с переключением скоростей(но суть не в этом), дома перевернул велосипед что бы посмотреть в чем причина и увидел что заднее колесо, а точнее сама шина лопнула. В этот же момент поехал обратно, но уже время работы закончилось(до 15:00 сб вс). Сегодня в обед поехал опять, но как сказали нет менеджера и попросили оставить до завтра, что с утра посмотрят и примут решение. При покупке спросил про гарантию, ответили что 6 месяцев и то только на раму. Как поступить в случае отказа на ремонт, или возвращению товара?

Показать полностью
, Александр, г. Данилов
Наталия Третьякова
Наталия Третьякова
Юрист, г. Калуга

Добрый день!

Первоначально вам необходимо в адрес продавца оставить письменную претензию в которой заявить свое требование (ремонт за счет продавца или расторжение договора купли-продажи). Если продавец настаивает на вашей вине в имеющихся повреждениях, то настаивайте на проведении экспертизы за счет продавца. Если отказывается, то проводите независимую экспертизу за свой счет (с обязательным извещением продавца) и обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Александр, здравствуйте!

Из норм ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» следует, что покупатель некачественного товара на протяжении всей гарантии имеет право на предъявление продавцу (производителю) товара или представителю, наделенному соответствующими полномочиями, следующих требований:

  • замена на идентичный качественный товар (без доплаты) либо замена на качественный товар иной марки, модели (перерасчет стоимости) — удовлетворяется в период от 7 до 20 дней во взаимосвязи от необходимости проведения дополнительной проверки качества;
  • соизмеримое уменьшение стоимости некачественного товара или возврат денежных средств согласно условиям сделки — удовлетворяется в период до 10 дней с даты предъявления требований;
  • исправление недостатков товара за собственные средства продавца — удовлетворяется в срок, включенный в двустороннее соглашение, не может превышать 45 дней с даты передачи товара для ремонтных работ;
  • возмещение расходов на исправление недостатков товара третьими лицами (учитывается принцип разумности назначенной стоимости).

Продавец (производитель) товара либо иной уполномоченный представитель обязан соблюдать вышеуказанные сроки, закрепленные ст.ст. 20, 21, 22 Закона «О защите прав потребителей». Их соблюдение гарантируется дополнительной мерой ответственности — неустойкой (1% от стоимости товара за каждый день нарушения), взимание которой регламентируется ст. 23 Закона «О защите прав потребителей».

Продавец (производитель товара) уполномочен на проведение проверки качества, а при наличии спора о причинах появления недостатков должен организовать проведение экспертизы за счет собственных средств, при этом не выходя за рамки установленных законодательством РФ сроков.

Александр, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что можно сделать в этом случае?
купила в подарок на Яндекс Маркет набор для приготовления настоек, принесли домой не вскрывая в пункте выдачи упаковочную коробку Дома открыли ,посмотрели ,набор не понравился и решили вернуть ,Оформили возврат,но продавец отказал в возврате ,ссылаясь,что нарушен внешний вид .Правомерно ли? Что можно сделать в этом случае?
, вопрос №4775829, Елена, г. Владимир
Защита прав потребителей
Могу я написать претензию на отказ от робота?
Добрый день, подскажите пожалуйста. У меня робот пылесос оками р117. Год эксплуатации только по выходным. Сначала был шум и вибрация, сдала в гарантийный ремонт, поменяли ходовую, после получения в первое же включение, стал кружиться на одном месте не видя базу, сдали во второй раз. Поменяли плату. Сейчас получила, запустила робота, у него не работают датчики высоты, это является гарантийным случаем? Просто это уже третий случай. Могу я написать претензию на отказ от робота? И он наезжает на ноги, случайно получилось. Пока не сдавали в ремонт такого не было.
, вопрос №4775783, Марина, г. Москва
Жилищное право
Скажите пожалуйста как в биом случае поступить?
Добрый день ! Купил апартамент в Москве . На третем этаже , под нами открыли на первом и втором этаже мед центр . У них очень шумно работает апарат МРТ с 9:00 до 22:00. Невозможно спокойно сидеть дома . Скажите пожалуйста как в биом случае поступить ?
, вопрос №4775602, Артур, г. Москва
Дата обновления страницы 18.06.2017