Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить компенсацию за нарушение прав потребителя авиакомпанией?
Совершена покупка авиабилета, на эл. адрес выслана маршрут-квитанция. Но после прохождения регистрации на рейс посадочный талон на эл. посту не выслан, также функция выбора оправки посадочного на почту после совершения регистрации на сайте авиакомпании отсутствовала. После неоднократных попыток дозвониться в авиакомпанию не получилось операторы сбрасывают вызов. В аэропорт прибытие произошло за 35 минут до полёта. Распечатать посадочный талон сотрудники авиакомпании отказались ввиду окончания срока регистрации. В call-центре объяснили что билет возврату обмену не подлежит так как была неявка на рейс. Итог: сутки в чужом городе, потеря стоимости билета равного 80 процентам заработной платы, новый билет питание, проезд
Анна, здравствуйте!
Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:
- несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
- наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).
Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.
Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).
Анна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Здравствуйте! Вам нужно только получить бумагу с фактическим временем прибытия и номером рейса вашего самолета в пункт пересадки, это нужно для получения материальной компенсации через суд, если вы этого захотите, а также для заселения в гостиницу. В случае, если авиакомпания отказывается предоставить вам услуги в связи с задержкой рейса, то сохраните все документы, подтверждающие ваши расходы, что бы потом обратиться с иском по возмещению убытков по вине авиакомпании. Для составления необходимых документов вы можете обратиться к юристам нашей компании