8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как и куда написать жалобу на предприятие по установке и ремонту домофона?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста куда обратиться с жалобой на то, что домофонная дверь сильно хлопает и не работает доводчик? Звонила несколько раз в предприятие по установке и обслуживанию нашего домофона, два раза меняли доводчик. Первый доводчик, который поменяли проработал месяц, затем я снова позвонила в эту компанию, на прошлой неделе пришли поменяли, поставили другой, но его даже не проверили, он не работает. Сегодня звонила снова на предприятие, которое занимается домофоном, в очень грубой форме, матом мне сказали, что доводчиков больше нет и менять ничего не будут, а если не нравится, то они приедут и просто снимут этот и будет у нас дверь без доводчика. Подскажите пожалуйста как быть, куда писать и как должна выглядеть эта жалоба, нужны ли подписи соседей? Помогите.

Показать полностью
, Светлана, г. Нижневартовск
Евгений Мирошниченко
Евгений Мирошниченко
Юрист, г. Обнинск

Добрый день!

Каким образом договаривались об установке дверей? возможно был договор?

или управляющая компания занималась этим?

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Светлана, здравствуйте!

Потребитель, права которого нарушены, за их защитой может обратиться не только с исковым заявлением в суд, но и согласно ст. 44 Закона «О защите прав потребителей» в орган местного самоуправления (также допускается подача жалобы через МФЦ), который уполномочен:

  1. Изучать жалобы, поступающие от потребителей;
  2. Предоставлять консультации по вопросам защиты прав потребителей;
  3. Обращаться и представлять интересы потребителей в суде;
  4. При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы потребителя товаров, услуг, работ, не соответствующих требованиям безопасности и качества, оповещать федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль в данной области.

Помимо этого потребитель имеет право на обращение с жалобой в Роспотребнадзор, к наиболее важным функциям которого относится:

  1. Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, норм;
  2. Соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей;
  3. Соблюдение правил реализации различных видов товар, оказания услуг, выполнения работ.

Жалоба передается в уполномоченный орган в письменной форме (либо в онлайн-режиме), дополнительно прикладываются документы, подтверждающие доводы потребителя. Кроме того, важно осуществлять фиксацию факта отправки (уведомление при отправке заказным письмом, отметка о получении на экземпляре, остающемся у потребителя) во избежание игнорирования обращения. Общий срок рассмотрения жалобы не более 30 рабочих дней с даты ее получения уполномоченным органом.

Светлана, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.06.2017