8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить претензию о нарушении сроков заказа мебельным магазином и получить возврат денег?

Здравствуйте! заказали кухонный уголок в магазине 23 февраля 2017 г, и вот по сей день заказ так и не выполнили, обосновывая ну подождите недельку, а через недельку машина сломалась и т.д. При заказе нами была внесена предоплата, которую нам тоже не возвращают говоря что у них в кассе нет денег. Помогите пожалуйста составить претензию о нарушении сроков заказа на мебельный магазин и вернуть деньги.

, Валентина, г. Невель
Марина Кондратьева
Марина Кондратьева
Юрист, г. Нижний Новгород

Валентина, день добрый. У Вас зафиксирован срок поставки товара (не просто озвучен в устной форме контрагентом)?

Если что обращайтесь, удачи

0
0
0
0
Валентина
Валентина
Клиент, г. Невель

Здравствуйте! да мы составляли договор в нем указаны сроки не более 45 раб дней

Можете мне написать в личные сообщения для удобства переписки. Мне необходим скан договора. Спасибо.

0
0
0
0
Анна Акулиничева
Анна Акулиничева
Юрист, г. Ярославль

Если в договоре указан срок поставки товара и он уже прошел, то вы можете написать претензию на имя директора магазина с требованием о расторжении договора и возврата предоплаты ссылаясь на закон о защите прав потребителей. Претензию составляете в двух экземплярах, на одной из которых вам ставят отметку о принятии, если через 10 дней ответ вам не поступит или он вас не устроит, то выходите в суд с исковым заявлением по закону о защите прав потребителей, с требованием о возврате предоплаты, неустойки за неисполнение требований, моральный вред, судебные издержки и 50% штрафа

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Валентина, здравствуйте!

Покупатель, передавший продавцу денежные средства в счет предварительной оплаты за товар, в свою очередь вправе рассчитывать на соблюдение сроков передачи ему соответствующего товара. Продавец, нарушивший условие о сроках такой передачи покупателю, несет обязательства по возмещению ему возникших в связи с этим убытков, а также ответственность в виде неустойки, размер которой составляет 0,5% от суммы предварительной оплаты, исчисляемой ежедневно. Покупатель же наделен следующими правами согласно ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей»:

  • назначить продавцу новые сроки передачи товара (следует их прописать в соглашении за подписью обеих сторон);
  • отказаться от товара и предъявить требование о возврате суммы предварительной оплаты товара.

При отказе потребителя от товара, вызванного несоблюдением сроков его передачи со стороны продавца, денежные средства должны быть возвращены в период до 10 дней. Однако, если передача товара не состоялась по вине покупателя или вследствие непреодолимой силы, продавец освобождается от обязательств по удовлетворению требований, предусмотренных п. 2 ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей», если сможет предоставить соответствующие доказательства.

Валентина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.06.2017