8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить претензию при просрочке выдачи очков в оптике?

Заказал себе очки (линзы+оправа+работа) в оптике. Оплатил всю сумму сразу, на месте. Выдали Квитанцию-заказ, в которой прописаны все товары, стоимость, срок изготовления. Оптика просрочила срок выдачи пока на 6 дней. Заинтересован в скором получении этих очков. На нарушение каких законов стоит указывать в претензии?

Уточнение от клиента

Договора купли-продажи нет, только квитанция-заказ с указанным сроком изготовления.

, Александр, г. Нижний Новгород
Марина Кондратьева
Марина Кондратьева
Юрист, г. Нижний Новгород

Александр, день добрый.

К Вашей ситуации применим Закон «О защите прав потребителей».

Если что обращайтесь, могу помочь. Удачи.

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Александр, здравствуйте!

Покупатель, передавший продавцу денежные средства в счет предварительной оплаты за товар, в свою очередь вправе рассчитывать на соблюдение сроков передачи ему соответствующего товара. Продавец, нарушивший условие о сроках такой передачи покупателю, несет обязательства по возмещению ему возникших в связи с этим убытков, а также ответственность в виде неустойки, размер которой составляет 0,5% от суммы предварительной оплаты, исчисляемой ежедневно. Покупатель же наделен следующими правами согласно ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей»:

  • назначить продавцу новые сроки передачи товара (следует их прописать в соглашении за подписью обеих сторон);
  • отказаться от товара и предъявить требование о возврате суммы предварительной оплаты товара.

При отказе потребителя от товара, вызванного несоблюдением сроков его передачи со стороны продавца, денежные средства должны быть возвращены в период до 10 дней. Однако, если передача товара не состоялась по вине покупателя или вследствие непреодолимой силы, продавец освобождается от обязательств по удовлетворению требований, предусмотренных п. 2 ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей», если сможет предоставить соответствующие доказательства.

Александр, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.06.2017