8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли в полной мере вернуть деньги за отремонтированный товар?

Купила насос для перекачки воды. Через месяц перестал работать. Деньги вернуть отказываются, настаивают на том , что насос отремонтирован , за их счет и я обязана его забрать, т.к он ремонтопригоден. Они правы?

, Суркова Надежда Валентиновна, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Суркова Надежда Валентиновна, здравствуйте!

Из норм ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» следует, что покупатель некачественного товара на протяжении всей гарантии имеет право на предъявление продавцу (производителю) товара или представителю, наделенному соответствующими полномочиями, следующих требований:

  • замена на идентичный качественный товар (без доплаты) либо замена на качественный товар иной марки, модели (перерасчет стоимости) — удовлетворяется в период от 7 до 20 дней во взаимосвязи от необходимости проведения дополнительной проверки качества;
  • соизмеримое уменьшение стоимости некачественного товара или возврат денежных средств согласно условиям сделки — удовлетворяется в период до 10 дней с даты предъявления требований;
  • исправление недостатков товара за собственные средства продавца — удовлетворяется в срок, включенный в двустороннее соглашение, не может превышать 45 дней с даты передачи товара для ремонтных работ;
  • возмещение расходов на исправление недостатков товара третьими лицами (учитывается принцип разумности назначенной стоимости).

Продавец (производитель) товара либо иной уполномоченный представитель обязан соблюдать вышеуказанные сроки, закрепленные ст.ст. 20, 21, 22 Закона «О защите прав потребителей». Их соблюдение гарантируется дополнительной мерой ответственности — неустойкой (1% от стоимости товара за каждый день нарушения), взимание которой регламентируется ст. 23 Закона «О защите прав потребителей».

Продавец (производитель товара) уполномочен на проведение проверки качества, а при наличии спора о причинах появления недостатков должен организовать проведение экспертизы за счет собственных средств, при этом не выходя за рамки установленных законодательством РФ сроков.

Суркова Надежда Валентиновна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Юлия Николаева
Юлия Николаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый вечер,

Из Вашего вопроса не совсем ясно, что именно вы требовали возвращая товар продавцу. Если Вами была представлена претензия в письменном виде с требованием вернуть деньги за некачественный товар,  а Вам вместо этого его отремонтировали, то тогда Вы вправе требовать выполнения именно Ваших требований. Если же письменной претензии не было, то тут немного сложнее будет. В любом случае пишите письменную претензию в 2х экземплярах продавцу и требуйте вернуть деньги за некачественный товар или Вы будете вынуждены обратиться в суд. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.06.2017