Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия по поводу неоказания РЖД услуг надлежащего качества
2 июня 2017 пользовалась услугами РЖД - из Воронежа (ст. придача) до Краснодара поездом № 260, вагон 15 место 6 (начальник поезда Мамедов Ф.Н., проводница Андреева Е.А.).
Вагон был мягко сказать "убитым", антисанитарным, но моя претензия заключалась в другом: был выдан комплект белья без вкладыша упаковщика. На вопрос: почему? начальник поезда сказал, что белье без вкладыша было выдано всему вагону и они не знают более ничего... Дали возможность выбрать другой комплект белья – он был таким же подозрительным. Писалась мной претензия на предоставленном проводницей листе бумаги - черновике (не нашлось чистого листа, как и чистого белья). Мне известно, что раньше в поездах практиковался такой вариант зарабатывания денег, но была уверена, что это в прошлом...
Р.S. лет 8 назад в поезде до Адлера я заразилась чесоткой, отсюда такая скурпулезность...
Соболева Ирина Николаевна, здравствуйте!
Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:
- несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
- наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).
Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.
Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).
Соболева Ирина Николаевна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
пожалуй, я не уточнила, что бы я хотела по этому вопросу предпринять...Пожаловаться в Управление ЖД, что я и сделала в телефонном разговоре с представителем ЕИКЦ Москвы, спасибо за ответ...