Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Затягивают ремонт техники (не по гарантии)
Здравствуйте! Проблема в следующем. Сломался планшет, я отнёс его в сервис-центр (не по гарантии). Там мне сказали, что ремонт будет длиться 1-3 дня + 1-2 дня доставка запчастей со склада (сам сервис работает и в выходные). Оплатил ремонт 1 июня, т.е. планшет должен был быть готов максимум 8 июня. После этой даты я им стал звонить каждый день и узнавать, что там с ремонтом. Мне отвечали, что сегодня будет готово, позвоните завтра и так каждый день. Последний звонок был 14 июня и мне сказали, что планшет отремонтирован, но нужно заменить деталь, которую никак не привезут со склада официального поставщика (Самсунг). В квитанции сроки ремонта не предусмотрены (не помню есть ли у них копия квитанции с моей подписью, но на своей копии я не расписывался о согласии и ознакомлении с условиями ремонта). Сейчас уже 20 июня и до исх пор планшет не готов. Что я могу предпринять для того, чтобы вернуть себе деньги за ремонт, который они никак не закончат или чем им можно пригрозить, чтобы они уже наконец закончили ремонт. Спасибо!
- 20170620_222446.jpg
- 20170620_222455.jpg
Здравствуйте! Если срок работы не установлен, обозначьте его сами. Для этого напишите заявление в котором требуйте закончить ремонт в течении 2 суток со дня получения.
Закон о защите прав потребителей
Статья 27. Сроки выполнения работ (оказания услуг)
1. Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.
ЗоЗПП Статья 27. Сроки выполнения работ (оказания услуг)
1. Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.
ПРАВИЛА
БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(в ред. Постановлений Правительства РФ
от 02.10.1999 N 1104, от 30.09.2000 N 742, от 01.02.2005 N 49)
4. Договор об оказании услуги (выполнении работы) оформляется в письменной форме (квитанция, иной документ) и должен содержать следующие сведения:
фирменное наименование (наименование) и местонахождение (юридический адрес) организации-исполнителя (для индивидуального предпринимателя — фамилия, имя, отчество, сведения о государственной регистрации);
(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.09.2000 N 742)
вид услуги (работы);
цена услуги (работы);
точное наименование, описание и цена материалов (вещи), если услуга (работа) выполняется из материалов исполнителя или из материалов (с вещью) потребителя;
отметка об оплате потребителем полной цены услуги (работы) либо о внесенном авансе при оформлении договора, если такая оплата была произведена;
даты приема и исполнения заказа;
Гражданский кодекс РФ (Часть 1)
Статья 314. Срок исполнения обязательства
2. В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условий, позволяющих определить этот срок, оно должно быть исполнено в разумный срок после возникновения обязательства.
Обязательство, не исполненное в разумный срок, а равно обязательство, срок исполнения которого определен моментом востребования, должник обязан исполнить в семидневный срок со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не вытекает из закона, иных правовых актов, условий обязательства, обычаев делового оборота или существа обязательства.
Письменно обратитесь к Исполнителю с претензией о возврате денежных средств и технического средства, лучше отправить письмом с уведомление на адрес исполнителя (если лично под роспись и отметку претензию не примет).
«Такого-то числа я сдал вам на ремонт то-то. В нарушение п.4 „Правил бытового обслуживания...“ договор не содержал даты завершения ремонта, то есть срока выполнения услуги, определяемого в соответствии со ст.190 ГК РФ.
Поскольку аппарат не отремонтирован до сих пор, в соответствии с п.2 ст.314 ГК РФ, требую завершить ремонт в течение семи дней со дня предъявления соответствующего требования».
Подпись, число.
при бездействии требуйте
1. Сам аппарат.
2. Уплаченную за ремонт сумму — п.1 ст.28 ЗоЗПП в течение 10 дней со дня предъявления требования вернуть деньги — ст.31 ЗоЗПП
3. Неустойку — 3% от стоимости услуги за каждый день, ст.28 ЗоЗПП:
«Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было»