8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Затягивают ремонт техники (не по гарантии)

Здравствуйте! Проблема в следующем. Сломался планшет, я отнёс его в сервис-центр (не по гарантии). Там мне сказали, что ремонт будет длиться 1-3 дня + 1-2 дня доставка запчастей со склада (сам сервис работает и в выходные). Оплатил ремонт 1 июня, т.е. планшет должен был быть готов максимум 8 июня. После этой даты я им стал звонить каждый день и узнавать, что там с ремонтом. Мне отвечали, что сегодня будет готово, позвоните завтра и так каждый день. Последний звонок был 14 июня и мне сказали, что планшет отремонтирован, но нужно заменить деталь, которую никак не привезут со склада официального поставщика (Самсунг). В квитанции сроки ремонта не предусмотрены (не помню есть ли у них копия квитанции с моей подписью, но на своей копии я не расписывался о согласии и ознакомлении с условиями ремонта). Сейчас уже 20 июня и до исх пор планшет не готов. Что я могу предпринять для того, чтобы вернуть себе деньги за ремонт, который они никак не закончат или чем им можно пригрозить, чтобы они уже наконец закончили ремонт. Спасибо!

Показать полностью
  • 20170620_222446
    .jpg
  • 20170620_222455
    .jpg
, Леонид, г. Москва
Алексей Исаев
Алексей Исаев
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте! Если срок работы не установлен, обозначьте его сами. Для этого напишите заявление в котором требуйте закончить ремонт в течении 2 суток со дня получения. 

Закон о защите прав потребителей

Статья 27. Сроки выполнения работ (оказания услуг)
 
1. Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.

0
0
0
0
Авдеева Елена
Авдеева Елена
Юрист, г. Астрахань

ЗоЗПП Статья 27. Сроки выполнения работ (оказания услуг)

1. Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.

ПРАВИЛА
БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в ред. Постановлений Правительства РФ
от 02.10.1999 N 1104, от 30.09.2000 N 742, от 01.02.2005 N 49)

4. Договор об оказании услуги (выполнении работы) оформляется в письменной форме (квитанция, иной документ) и должен содержать следующие сведения:
фирменное наименование (наименование) и местонахождение (юридический адрес) организации-исполнителя (для индивидуального предпринимателя — фамилия, имя, отчество, сведения о государственной регистрации);
(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.09.2000 N 742)
вид услуги (работы);
цена услуги (работы);
точное наименование, описание и цена материалов (вещи), если услуга (работа) выполняется из материалов исполнителя или из материалов (с вещью) потребителя;
отметка об оплате потребителем полной цены услуги (работы) либо о внесенном авансе при оформлении договора, если такая оплата была произведена;
даты приема и исполнения заказа;

Гражданский кодекс РФ (Часть 1) 
Статья 314. Срок исполнения обязательства
2. В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условий, позволяющих определить этот срок, оно должно быть исполнено в разумный срок после возникновения обязательства.

Обязательство, не исполненное в разумный срок, а равно обязательство, срок исполнения которого определен моментом востребования, должник обязан исполнить в семидневный срок со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не вытекает из закона, иных правовых актов, условий обязательства, обычаев делового оборота или существа обязательства.

Письменно обратитесь к Исполнителю с претензией о возврате денежных средств и технического средства, лучше отправить письмом с уведомление на адрес исполнителя (если лично под роспись и отметку претензию не примет).

«Такого-то числа я сдал вам на ремонт то-то. В нарушение п.4 „Правил бытового обслуживания...“ договор не содержал даты завершения ремонта, то есть срока выполнения услуги, определяемого в соответствии со ст.190 ГК РФ. 

Поскольку аппарат не отремонтирован до сих пор, в соответствии с п.2 ст.314 ГК РФ, требую завершить ремонт в течение семи дней со дня предъявления соответствующего требования». 
Подпись, число.

при бездействии требуйте

1. Сам аппарат.
2. Уплаченную за ремонт сумму — п.1 ст.28 ЗоЗПП в течение 10 дней со дня предъявления требования вернуть деньги — ст.31 ЗоЗПП
3. Неустойку — 3% от стоимости услуги за каждый день, ст.28 ЗоЗПП:
«Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было»

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как правильно составить претензию, и получить деньги а не ремонт?
Здравствуйте. У меня днс принял товар (Блок питания для пк) на ремонт. А я хотел бы вернуть деньги, написал заявление на возврат средств (Видимо не правильно что-то). после чего мне все равно пришло смс о приеме на ремонт. Как правильно составить претензию, и получить деньги а не ремонт?
, вопрос №4253204, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Соглашение о том, что в случае отказа от Продлении гарантии, мы вынуждены будем вернуть скидку
Здравствуйте! Авто-дилер, при оформлении авто-кредита, навязал нам следующие услуги: 1. "Назначь свою ставку" от Совкомбанка. 2. Продление гарантии на 24 месяца, от ООО "Форсаж" 3. Карассистанс от Совкомбанка. Также подсунули доп. соглашение о том, что в случае отказа от Продлении гарантии, мы вынуждены будем вернуть скидку. Доверились автосалону, надеялись получить машину, находясь в эйфории, и все допы нам подсовывались под подпись молча, говоря об основном договоре, мол это тоже он, не вчитывались, к сожалению. Когда в приложении увидели что сумма кредита выше положенной, сказали что это ошибочно показывает, туда можно не смотреть. Как можно отказаться от всех допов, вернуть средства за них и при этом не платить автодилеру стоимость скидки?
, вопрос №4252918, Айрат, г. Набережные Челны
Уголовное право
Когда помыла машину и внимательно ее осмотрела, поняла, что ремонт сделан из рук вон плохо
Здравствуйте. Отдала свой автомобиль на кузовной ремонт. Договорились, что переварят оба порога и задние арки, за все 40 тыс. руб. Исполнитель, как потом оказалось, он ИП, попросил предоплату 15 тыс, которые я перевела некой Ольге Борисовне в ТБанк. Подозреваю, что это его родственница. По окончании ремонта оказалось, что второй порог он решил не трогать, но при этом стоимость работ увеличилась на 10 тыс. Начал мне звонить и давить на то, чтобы я быстрее перевела остальные деньги. Я перевела на озон карту 35 тыс, на сей раз именно ему. Когда помыла машину и внимательно ее осмотрела, поняла, что ремонт сделан из рук вон плохо. Особенно правая арка. На мою претензию было сказано, что арку исправлять он не будет. Договора, конечно, мы не заключали, все только устно, на словах. Есть два перевода из Сбера с пометками, что платежи на ремонт моей машины. Возможно ли хотя бы 15 тыс вернуть, ведь эта Ольга Борисовна никакого отношения к ремонту не имеет, я с ней никаких договоров не заключала?
, вопрос №4252068, Анна, г. Москва
Все
Отвёз на ремонт машину я не хозяин машины а супруга жду уже
Отвёз на ремонт машину я не хозяин машины, а супруга жду уже больше месяца, документы заказ наряд не дали, отказали мне в этом. я пригрозил роспотребнадзором, теперь они какой то принцип включили и типо по рекламенту будут делать ремонт двигателя полностью на 250 тысяч примерно, хотя там ремонт на тысяч 40, но перед работой не ознакомили с ценой диагностики и общего ремонта это я когда звонил им он мне этими суммами только угражал и сказал хочешь по закону 26 сентября приехать подписать заказ наряд какой то и почему 26 не ответили, как поступить я хочу приехать и тупо машину забрать и ничего им не платить не на того напали. Как лучше поступить если кто ответит правильно к тому юристу и обращусь, я все изучил все статьи нужен терерь грамотный юрист
, вопрос №4251025, Ринат, г. Санкт-Петербург
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Они пугают судом если не договоримся, что будете оплачивать полную стоимость за самокат и неустойку.Также утверждают как вы отремонтируете, неизвестно как этот самокат будет вести себя после ремонта
Здравствуйте! Ребенок прокатился на чужом электросамокате, упал. Повредил некоторые части (стойку рулевую и ручку переключения скоростей) Родители просят Отдать им полную стоимость за самокат, т к покупали его они своему ребенку 2 месяца назад.( то что он уже был за время эксплуатации данным ребенком поцарапан и уже была небольшая трещина в рулевой стойке никто из тех родителей не хочет принимать во внимание, твердят что был новый без изъянов.Мы не отказываемся в ремонте данного самоката, но оплачивать полную стоимость не готовы. Они пугают судом если не договоримся, что будете оплачивать полную стоимость за самокат и неустойку.Также утверждают как вы отремонтируете, неизвестно как этот самокат будет вести себя после ремонта. Разъясните пож та данную ситуацию. Как решить вопрос по закону. Спасибо
, вопрос №4249513, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 20.06.2017