Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ от заказа с сайта интернет-магазина
Заказала товар через сайт, а потом поняла что это подделка. Хотела отменить заказ и позвонила по номеру с которого звонил менеджер (через пол часа после оформления заказа). Никто не берет уже несколько часов. На самом сайте нет указаний ни телефона, ни электронной почты.
Если курьер позвонит, а я просто откажусь от товара - проблем не будет? или нужно все же заплатить за доставку курьера, товар не брать?
Никаких обязательств на Вас это не накладывает. Рекомендую на их адрес электронной почты написать письмо с номером заказа и отказом от него. Для собственного спокойствия.
Алина, здравствуйте!
Права потребителя, избравшего дистанционный способ приобретения заинтересовавшего его товара, дополнительно защищены ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей». Ее положения позволяют отказаться от качественного товара до его передачи, а также после того, как она состоится — в период до семи дней. Установленный законодательством РФ срок пролонгируется до трех месяцев, если при передаче товара сведения о процедуре и сроках его возврата не доводились в письменной форме до потребителя.
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
- Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- Соразмерного уменьшения покупной цены;
- Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
Возврат качественного товара осуществляется, если в неизменном виде сохраняются:
- товарный вид;
- потребительские свойства;
- документ, свидетельствующий о приобретении товара и о сопутствующих условиях сделки (кассовый, товарный чеки, квитанция). Если указанный документ отсутствует, независимо от причин, потребитель имеет право приводить иные имеющиеся у него доказательства покупки товара у конкретного продавца.
Кроме того, покупатель вместо предъявления перечисленных требований, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Алина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
У них нигде не указан электронный адрес. номера заказа тоже не дали. есть только номер, пока которому звонил менеджер сразу после оформления заказа. но они не отвечают на звонки.
Тогда можете ничего не делать. Никаких обязательств между вами не возникло. Единственные последствия могут быть выражены только в устных претензиях со стороны продавца. Не беспокойтесь.