8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия на некачетсвенную услугу

Добрый день, отправила претензию ателье почтой россии, письмо хозяйка не забирает, говорит,что нет времени. Скажите пожалуйста, по закону сколько дней дается на то, чтобы она забрала письмо?

, Альбина, г. Краснодар
Екатерина Каратаскова
Екатерина Каратаскова
Юрист, г. Сызрань

Добрый день, Альбина! Тот факт, что хозяйка не принимает письмо, так как ей некогда — не является причиной для отказа от рассмотрения претензии. Вы можете повторно направить претензию хозяйке ателье заказным письмом с простым уведомлением. Если она не принимает письмо, необходимо написать претензию в службу по защите прав потребителей.с обоснованием, что хозяйка ателье не принимает письмо от Вас с претензией. Далее можно обратиться в суд

1
0
1
0
Елена Туниева
Елена Туниева
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день! Если с Почты письмо не забирается — оно через месяц возвращается отправителю. При этом факт не получения претензии не исключает Ваше право на обращение  в суд с иском о защите прав потребителя, поскольку именно адресат несет риск неполучения корреспонденции. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.06.2017