Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить компенсацию с автобусного перевозчика
Здравствуйте, я купила билет Минск-Москва. Но сотрудники компании перевозчика проверяющие билеты не пустили меняя в автобус, мотивируя это тем,что я гражданка Республики Казахстан(билет оформляла на паспорт РК) не имею права пересекать наземную границу Белоруссии-России --пересечение возможно только для граждан этих 2 стран. Хотя на сайте никакой такой информации указано не было и билет мне продался на данное направление.
Из-за этой ситуации мне пришлось в срочном порядке покупать билет на самолет, потратив значительно большую сумму ,нежели стоил билет на автобус.Я хочу получить компенсацию в размере цены билета на автобус+ билета на самолет. Возможно ли это?
Добрый день, Асем!
В законодательстве отсутствуют требования о проверке наличия разрешения на пересечение границ стран (виз и т.п.), именно поэтому при покупке билета как на автобус, так и на другие виды транспорта, продавец не обязан проверять наличие у Вас таких разрешений.
В связи с этим, у продавца отсутствует обязанность по возмещению убытков.
Здравствуйте !
В случае, если пассажир купил проездной билет и отказывается от поездки или по иным обстоятельствам не смог им воспользоваться в полной мере, он имеет право на возвращение стоимости билета за вычетом сбора за предварительную продажу. При возвращении билета снимается следующий сбор: свыше 72-х часов до отправления – 25% от стоимости билета;
свыше 24-х часов, но менее 72-х часов до отправления – 50% от стоимости билета;
менее 24-х часов до отправления – 100% от стоимости билета, без возможности переноса даты выезда.
Основанием для возвращения денег является билет со всеми отрывными купонами и обложкой.
Утерянные или испорченные (разорванные, промокшие и т.д.) пассажирские билеты не восстанавливаются, а уплаченные за них деньги не возвращаются.