8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить компенсацию с автобусного перевозчика

Здравствуйте, я купила билет Минск-Москва. Но сотрудники компании перевозчика проверяющие билеты не пустили меняя в автобус, мотивируя это тем,что я гражданка Республики Казахстан(билет оформляла на паспорт РК) не имею права пересекать наземную границу Белоруссии-России --пересечение возможно только для граждан этих 2 стран. Хотя на сайте никакой такой информации указано не было и билет мне продался на данное направление.

Из-за этой ситуации мне пришлось в срочном порядке покупать билет на самолет, потратив значительно большую сумму ,нежели стоил билет на автобус.Я хочу получить компенсацию в размере цены билета на автобус+ билета на самолет. Возможно ли это?

Показать полностью
, Асем, г. Москва
Валерия Елисеева
Валерия Елисеева
Юрист, г. Нижний Новгород

Добрый день, Асем!

В законодательстве отсутствуют требования о проверке наличия разрешения на пересечение границ стран (виз и т.п.), именно поэтому при покупке билета как на автобус, так и на другие виды транспорта, продавец не обязан проверять наличие у Вас таких разрешений. 

В связи с этим, у продавца отсутствует обязанность по возмещению убытков.

0
0
0
0
Светлана Албу
Светлана Албу
Юрист, г. Волгоград

Здравствуйте !

В случае, если пассажир купил проездной билет и отказывается от поездки или по иным обстоятельствам не смог им воспользоваться в полной мере, он имеет право на возвращение стоимости билета за вычетом сбора за предварительную продажу. При возвращении билета снимается следующий сбор: свыше 72-х часов до отправления – 25% от стоимости билета;
свыше 24-х часов, но менее 72-х часов до отправления – 50% от стоимости билета;
менее 24-х часов до отправления – 100% от стоимости билета, без возможности переноса даты выезда.

Основанием для возвращения денег является билет со всеми отрывными купонами и обложкой.
Утерянные или испорченные (разорванные, промокшие и т.д.) пассажирские билеты не восстанавливаются, а уплаченные за них деньги не возвращаются.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.09.2017