8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за заказ из интернет-магазина?

заказала бюстгалтер флай бра у ооо "Экспресс-маркет". качество товара оставляет желать лучшего. проверяла его дома. заплатила 2555, а носить невозможно, т.к. он не держится на груди так, как заявлено в рекламе. есть ли возможность вернуть деньги?

, Татьяна, г. Ижевск
Юлия Михайлова
Юлия Михайлова
Юрист, г. Великий Новгород

Да, составьте претензию на возврат товара непосредственно продавцу

0
0
0
0
Татьяна Волынчикова
Татьяна Волынчикова
Юрист, г. Москва

Вы можете его вернуть  в течение 7 дней,  если до вас в письменном виде была доведена  информация о сроке и порядке возврата товара (в том числе и на сайте). А если вас письменно не уведомили о сроке и порядке возврата, то вы можете вернуть товар в интернет-маназин в течение 3 месяцев (ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»).
Только вы не сможете возместить стоимость доставки. А также должны вернуть товар

в товарный виде. (п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»).

0
0
0
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.3

Татьяна, добрый день. Да, денежные средства можно вернуть. Ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей»: «В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца».

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.06.2017