8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Менеджер интернет-магазина попросил забрать деньги за заказы из-за того, что они уже проданы

Я оплатил 4 интернет заказа в крупной сети магазинов цифровой техники. На следующий день мне перезвонил менеджер и сказал что эти заказы забронировал кто то другой раньше и я могу забрать свои деньги наличными в их магазине, что меня не устраивает. Можно ли что то предпринять в этой ситуации.

  • chrome-ext2
    .pdf
  • chrome-extension___mhjfbmdgcfjbbpaeojofohoefgiehjai_index
    .pdf
  • chrome-extension___mhjfbmdgcfjbbpaeojofohoefgiehjai_index1
    .pdf
  • chrome-extension___mhjfbmdgcfjbbpaeojofohoefgiehjai_index3
    .pdf
  • 1
    .jpg
  • 2
    .jpg
, Денис, г. Ростов-на-Дону
Василий Шишкин
Василий Шишкин
Юрист, г. Москва

Добрый день, Денис! Продавец говорит, что более этого товара не будет?

0
0
0
0
Денис
Денис
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте Василий. Продавец не знает когда будет этот товар или аналогичный ему

Татьяна Волынчикова
Татьяна Волынчикова
Юрист, г. Москва

На мой взгляд. в Вашем случае целесообразно обратиться к продавцу с письменной претензией, указав срок, в который вы хотели бы получить заказанный товар, предупредив, продавца о том, что намерены взыскать с него пени за каждый день просрочки на основании п. 3 ст. 23.1 ЗоЗПП, поскольку право выбора установить срок передачи товара или вернуть деньги предоставлено покупателю. 
Согласно п. 2 ст. 23.1 ЗоЗПП

В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
— передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
— возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

Согласно п. 3. ст. 23.1 ЗоЗПП

В случае нарушения установленного срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

1
0
1
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Денис, здравствуйте!

Покупатель, передавший продавцу денежные средства в счет предварительной оплаты за товар, в свою очередь вправе рассчитывать на соблюдение сроков передачи ему соответствующего товара. Продавец, нарушивший условие о сроках такой передачи покупателю, несет обязательства по возмещению ему возникших в связи с этим убытков, а также ответственность в виде неустойки, размер которой составляет 0,5% от суммы предварительной оплаты, исчисляемой ежедневно. Покупатель же наделен следующими правами согласно ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей»:

  • назначить продавцу новые сроки передачи товара (следует их прописать в соглашении за подписью обеих сторон);
  • отказаться от товара и предъявить требование о возврате суммы предварительной оплаты товара.

При отказе потребителя от товара, вызванного несоблюдением сроков его передачи со стороны продавца, денежные средства должны быть возвращены в период до 10 дней. Однако, если передача товара не состоялась по вине покупателя или вследствие непреодолимой силы, продавец освобождается от обязательств по удовлетворению требований, предусмотренных п. 2 ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей», если сможет предоставить соответствующие доказательства.

Денис, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 25.06.2017