8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался телефон, не отремонтировали и дефектов не обнаружили, хотя они существуют

Добрый день. Купила телефон в связном, через полгода звонящие мне стали плохо меня слышно. Отдала по гарантии в ремонт туда же. Через 20 дней вернули телефон, сказав что не нашали дефектов, и пере установили систему. В бланке написала что не согласна с экспертизой, прошло 1,5 месяца после этого ремонта меня по прежнему не слышно. Что делать?

, Ольга, г. Иваново
Никита Пушкарь
Никита Пушкарь
Юрист, г. Омск

Вы может ещё провести независимую экспертизу за свой счёт. Если будет установлено, что в аппарате есть производственный дефект, Вы сможете предьявить продавцу, среди прочих, требование о возмещении расходов на экспертизу в порядке ст. 18 ЗоЗПП

1
0
1
0
Ольга Жоховец
Ольга Жоховец
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Учитывая, что телефон это товар, относящийся к технически-сложным, у Вас пока нет оснований требовать возврата денег или обмена, но Вы вполне можете настаивать на проведение ремонта и устранении недостатка, который выявился в процессе использования.

Если Вам опять не устранят недостаток и попытаются утверждать, что его нет — настаивайте на проведение экспертной проверки  за счет продавца с возможностью Вашего присутствия для установления наличия и характера дефекта.

И на всякий случай, имейте в виду, что при выполнении нижеследующих условий, Вы уже можете потребовать от продавца обмена товара или возврата ден.средств:

"… — обнаружение существенного недостатка товара;
  — нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."


1
0
1
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Ольга, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Ольга, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 27.06.2017