8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заметание следов

Здравствуйте, 29.06.2017 случился далее описываемый инцидент. В хоже очередной проверки магазина на качество товара было выявленно большое количество просроченой продукции 23 наименования. Сас не состою ни в одной контролирующей организации, просто неравнодушный потребитель. Найденый товар находящийся в тележке накрыл курткой ( давая понять что тележка не брошенная и используется), вышел из магазина позвонить супервайзеру буквально на 2 минуты. Вернулся, а моя куртка скомканная валяется в тележке сотрудников из которой раскладывают товар. Тележки же где был просрок нет вовсе, начал искать и спрашивать. Ответ мне не дали ровно до тех пор пока не сказал что буду обращаться в контролирующие органы, после этого вернули тележку так и не признавшись кто это был. Все товары я купил отдельными чеками для удобства и потом сделал возврат на все, дабы оставить на руках копии чеков как доказательства. Магазин так и не признал вины и не извинился. Так как это не первый случай такого поведения, хочу их наказать и чем сильнее тем лучше. Прошу дать пояснения как это соуществить и что делать в подобной ситуации в следующий раз. В случае компетентного и полного ответа подразумевается вознагржадение.

Показать полностью
, Никита Дмитриев, г. Москва
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

Слкдует обратиться в Роспотребнадзор, прокуратуру одновременно. Они проверят в течении 30 дней. Вы можете предоставить им купленные продукты, фото и прочую информацию

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]

[Глава II][Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

1
0
1
0
Дата обновления страницы 29.06.2017