8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если не продают энергетик и никак нельзя повлиять?

Добрый день,я бы хотел узнать,что делать если мне не продают энергетик без алко. и просят паспорт,рег.закона нету только есть проект, роспотребнадзор не отвечает на звонки,а поддержка того самого магазина пишут мол правильно сделали,хотя нарушают ГК РФ.Что делать?

, Марат,
Алексей Исаев
Алексей Исаев
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте! Проверкой законности совершённых действий продавцами в отношении потребителя занимается Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. В связи с этим вам необходимо обратиться с письменным заявлением в отдел по месту совершения незаконных (как вам кажется) действий для проверки совершённого правонарушения. Ваше заявление будет рассмотрено в течении 30 дней.

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Марат, здравствуйте!

Потребитель, права которого нарушены, за их защитой может обратиться не только с исковым заявлением в суд, но и согласно ст. 44 Закона «О защите прав потребителей» в орган местного самоуправления (также допускается подача жалобы через МФЦ), который уполномочен:

  1. Изучать жалобы, поступающие от потребителей;
  2. Предоставлять консультации по вопросам защиты прав потребителей;
  3. Обращаться и представлять интересы потребителей в суде;
  4. При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы потребителя товаров, услуг, работ, не соответствующих требованиям безопасности и качества, оповещать федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль в данной области.

Помимо этого потребитель имеет право на обращение с жалобой в Роспотребнадзор, к наиболее важным функциям которого относится:

  1. Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, норм;
  2. Соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей;
  3. Соблюдение правил реализации различных видов товар, оказания услуг, выполнения работ.

Жалоба передается в уполномоченный орган в письменной форме (либо в онлайн-режиме), дополнительно прикладываются документы, подтверждающие доводы потребителя. Кроме того, важно осуществлять фиксацию факта отправки (уведомление при отправке заказным письмом, отметка о получении на экземпляре, остающемся у потребителя) во избежание игнорирования обращения. Общий срок рассмотрения жалобы не более 30 рабочих дней с даты ее получения уполномоченным органом.

Марат, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Марат
Марат
Клиент

А по быстрее не как?

Ибо я уже говорил с юристом на эту тему,что закона нету,и он сказал,что обратится в роспотрбназдор по телефону,но нечего не случилось,дело еще в том,что каждый 2 магазин не знает законов и не продает,хотя напиток по сути лимонад,или тоже кофе,ибо в нем нету алкоголя,и закона по нему нету.Продавец требует дать ему книгу,где прописано,что продать можно,но по сути непонятно каким образом дать то чего не введено.Я звал администратора,и меня послали (буквально),писал в жалобную книгу и они просто прочли,и на след.день записи не было,говорят мол штраф им дадут,что главный не разрешал продавать,все это происходить в магазине "Пятерочка"

Дата обновления страницы 30.06.2017