8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мне продали билет на задерживающийся рейс и отказали в возможности сесть на другой рейс

Утром сегодняшнего дня приобретала билет на ближайший рейс из Москвы до нужного мне города. В итоге в 7:06 утра мне продали билет на автобус время, отправления которого 7:00. Оказалось, что данный автобус по причине неисправности заведомо известной кассиру смог выехать только в 8:00. Мной было устно заявлено требование о предоставлении мне возможности уехать по тому же маршруту в 7:30, т.е. следующим рейсом, но мне было отказано. В итоге я опоздала к врачу и не решила другие свои важные вопросы. Как мне возместить ущерб и компенсировать моральный вред? На какую сумму я могу рассчитывать?

Показать полностью
, Кристина, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Кристина, здравствуйте!

Право потребителя на компенсацию морального вреда закреплено ст. 15 Закона «О защите прав потребителей». Его возникновение взаимосвязано с нарушением потребительских прав со стороны производителя, продавца, исполнителя, иной уполномоченной организации при наличии обстоятельств, указывающих на вину последних.

Потребитель вправе включить в иск требование о компенсации морального вреда в любом размере в зависимости от понесенных им нравственных и физических страданий. Несмотря на то, что потребитель самостоятельно определяет размер требований в части компенсации морального вреда, в конечном итоге решение принимается судом после исследования всех обстоятельств дела с учетом характера причиненных потребителю нравственных и физических страданий исходя из принципа разумности и справедливости.

Следует учитывать, что размер компенсации не связан с размером причиненного имущественного вреда, поэтому эти две различные категории не стоит связывать друг с другом. Моральный вред компенсируется индивидуально независимо от возмещения материального ущерба и убытков, понесенных потребителем вследствие действий причинителя вреда.

Следует отметить разъяснения, представленные в Определении Верховного Суда РФ от 25 ноября 2014 г. №  5-КГ14-124, так потребителю не требуется доказывать факт причинения морального вреда, если факт нарушения потребительских прав установлен, отказ в удовлетворении требований о компенсации морального вреда в описанных обстоятельствах не допускается.

Кристина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Кристина
Кристина
Клиент, г. Москва

Что грозит автовокзалу за продажу билета в 7:06 на рейс 7:00?насколько мне известно, продажа билетов на рейсы должна заканчиваться за пять минут до отправления. (Дата продажи и рейса отражены в билете)

Дата обновления страницы 01.07.2017