Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Клиент требует возврата денег за солнцезащитные очки, которые он носил месяц, как поступить?
Клиент хочет вернуть солнцезащитные очки после 1 месяца со дня покупки - говорит, что царапины на линзах. Визуально видно, что очки он носил, и в месте касания заушника к линзе при хранении, внутри линзы появились небольшие потёртости. Как правильно поступить? Он хочет возврат полной стоимости, либо письменный отказ на претензию. Что он может сделать с письменным отказом?
Из перечня товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату-обмену: «1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты. „ Таким образом, линзы не подлежат возврату, в отличие от оправ. Далее, ст. 25 ЗоЗПП, Право потребителя на обмен товара надлежащего качества “Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. „
В ВАШЕМ СЛУЧАЕ ПОКУПАТЕЛЬ НИЧЕГО СДЕЛАТЬ НЕ СМОЖЕТ
Здравствуйте!
Он хочет обратиться с претензией и требованием об отказе от договора в связи с недостатком. В данном случае Вам необходимо провести будет проверку. Если видно, что недостатка нет и это следствие неправильной эксплуатации, то Вам следует отказать в его требовании.