8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Клиент требует возврата денег за солнцезащитные очки, которые он носил месяц, как поступить?

Клиент хочет вернуть солнцезащитные очки после 1 месяца со дня покупки - говорит, что царапины на линзах. Визуально видно, что очки он носил, и в месте касания заушника к линзе при хранении, внутри линзы появились небольшие потёртости. Как правильно поступить? Он хочет возврат полной стоимости, либо письменный отказ на претензию. Что он может сделать с письменным отказом?

, Гульназ, г. Казань
Юрий Дёмин
Юрий Дёмин
Юрист, г. Саратов

С письменным отказом он хочет в суд обратиться

0
0
0
0
Лилия Коробова
Лилия Коробова
Юрист, г. Бугуруслан

Из перечня товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату-обмену: «1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты. „ Таким образом, линзы не подлежат возврату, в отличие от оправ. Далее, ст. 25 ЗоЗПП, Право потребителя на обмен товара надлежащего качества “Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. „ 

В ВАШЕМ СЛУЧАЕ ПОКУПАТЕЛЬ НИЧЕГО СДЕЛАТЬ НЕ СМОЖЕТ

0
0
0
0
Александр Иванов
Александр Иванов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Он хочет обратиться с претензией и требованием об отказе от договора в связи с недостатком. В данном случае Вам необходимо провести будет проверку. Если видно, что недостатка нет и это следствие неправильной эксплуатации, то Вам следует отказать в его требовании.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Нужна консультация мой муж без договора сделал ремонт спустя 6 месяцев клиент недоволен придирается требует
Нужна консультация мой муж без договора сделал ремонт спустя 6 месяцев клиент недоволен придирается требует возвратить часть суммы деньги перечислил по карте др человеку за оплату ремонта подскажите может ли он обратиться в суд и что то на меня завести ?
, вопрос №4313248, Лариса, г. Уфа
Защита прав потребителей
3 июня в инстаграме заказала очки- копию известного бренда у физ
Добрый день. 3 июня в инстаграме заказала очки- копию известного бренда у физ. лица, перевела полную стоимость 8500₽ на карту т-банка по номеру телефона. Очки так и не получила, постоянные отговорки были. В итоге ни денег ни очков. Как можно вернуть деньги?
, вопрос №4312912, Екатерина, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как поступить компании с таким клиентом?
Менеджер ориентируясь на информацию на сайте проконсультировал клиента, а клиент ориентируясь на консультацию с менеджером, приобрёл электромеханический замок. Когда он его приобретал, в характеристиках на сайте была ошибка в характеристиках, указывающая на то что его можно устанавливать на улице. В комплектации в инструкции к замку указано что его можно устанавливать в помещении, про установку на улице нет ни слова. Клиент смонтировал замок в дверь на улице. Прошёл дождь, замок перестал работать. Клиент обращается в компанию, компания признает ошибку на сайте и предлагает оформить клиенту возврат, так как оборудования для замены нет. Клиент от возврата отказывается, ссылаясь на то что теперь у него в двери дыра которая образовалась при монтаже замка. Установкой замка занимался монтажник клиента. Клиент требует либо замены на товар который можно установить на улице, либо возмещения убытков связанных с образованием отверстия в двери при монтаже замка. Прав ли в данной ситуации клиент? Как поступить компании с таким клиентом? Нужно обоснование со ссылками на законодательные акты + судебную практику.
, вопрос №4312860, Роман Минин, г. Санкт-Петербург
Наследство
Они требуют с меня все деньги которые я получила в полном размере так как они принадлежат его сыну?
Добрый день. Я сестра погибшего на сво брата он от Вагнера служил. Два года назад он погиб указал меня в качестве получателя всех выплат. Спустя два года у него оказался ребёнок. Не в браке. Они требуют с меня все деньги которые я получила в полном размере так как они принадлежат его сыну? Так ли это?
, вопрос №4312622, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Вместе с телефоном пробили касперского и абонемент мтс супер на 3 месяца
Купила в салоне мтс телефон. Вместе с телефоном пробили касперского и абонемент мтс супер на 3 месяца. В этот же день была написана претензия по возврату денег за касперского и абонемент. 2 ноября пришло смс о том что договор расторгнут, а деньги не перевели. Сегодня 10 дней со дня подачи претензии. Далее хочу обращаться в Роспотребнадзор, но на него надежды мало, и заодно в Прокуратуру. Чек и претензию прикрепляю. Подскажите пожалуйста как правильно составить обращение
, вопрос №4312358, Елена, г. Уфа
Дата обновления страницы 02.07.2017