Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть постельное белье
Здравствуйте! Клиент купил постельное белье, постирал (как говорил при температуре 40 градусов) и заявляет, что указанные размеры отличаются от размеров по факту чуть ли не на 20 см. И требует вернуть деньги. Как быть в такой ситуации?
Принять товар, проверить на качество и решить по результатам
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]
[Глава II][Статья 18]1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Добрый день! Для начала, нужно узнать какой производитель у постельного белья. Если иностранный, то необходимо знать стандарты усадки постельного белья при стирке, заявленные заводом производителем, и принятые в его стране. Если российский производитель, то нормы усадки белья при стирке регламентируются ГОСТом — http://docs.pravo.ru/document/... (в Решение данный ГОСТ указан).
Данную ситуацию можно будет разобрать, только путем экспертизы. Либо белье постирано не в соответствии с указанными условиями, либо некачественный товар. Также нужно обратить внимание, какие и как сведения о товаре доведены до потребителя. В том случае, если вы обращаетесь к продавцу, вы в праве требовать от него проведения экспертизы указанного товара. Если продавец вам отказывает, вы можете самостоятельно провести экспертизу. И если подтвердится не соответствие качеству, вы можете обратиться с претензией и в последующем в суд с иском.
даже если оно использовано, постирано, есть нормы усадки.если режим стирки выбран неверный, то экспертиза это определит.после претензии покупателя вы в праве провести экспертизу самостоятельно.а случае, если товар некачественный, вернуть деньги потребителю, ввставить регрес производителю, и вернуть аналогичный не проданный товар по рекламации
Я бы на Вашем месте не отдавала деньги, а ждала когда покупатель подаст в суд. И в суде уже доказывала, что белье постирано, неизвестно сколько раз и при каком режиме стирки. По сути дела постиранное белье уже использованное.
А как быть с тем фактом, что уже была стирка и как там стирали и что делали не известно?