Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Отказ магазина принять недоброкачественную обувь
Здравствуйте.06 августа 2013 года купила в салоне обуви босоножки с уценкой 40%.С актом уценки ознакомилась,причина уценки,потертости,изломы,незначительные царапины.На второй день носки,при шаге в маршрутку,отрывается полностью верх с левой стороны у правой босоножки.Магазин отказался вернуть деньги или заменить на аналогичные,мотивируя отказ уценкой товара.Подскажите,пожалуйста,каковы мои действия в данной ситуации и есть ли у меня возможность вернуть обувь??
, Марина, г. Калининград
Юлия Комарова
Ненадлежащего качества — ДА, при
условии, если недостаток, по которому предъявляется требование, не
оговорен при продаже в письменной форме. Все остальное решается в
порядке ст.18 ЗоЗПП.
Пусть магазин напишет отказ, тогда смело обращайтесь в суд.