8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда писать жалобу на нарушение прав потребителя?

Доброго времени суток. Я хотел бы узнать законность продавца в отказе от продажи табачных изделий с фиксированной ценой по банковской карте (по указанию работодателя якобы банк снимет дополнительный процент), либо взимание дополнительной платы. Кто из субъектов что нарушает и куда лучше жаловаться?

, Максим, пгт. Тымовское
Михаил Шатохин
Михаил Шатохин
Юрист, г. Москва

Написать можно в банк с требованием разъяснить снимает он дополнительный процент или нет, затем руководству магазина и в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Александр Атабекян
Александр Атабекян
Юридическая компания "Юридическое фирма "Галактическое право"", г. Москва

Здравствуйте!

Вам необходимо написать заявление на данного продавца в Роспотребнадзор с указанием причины, а также данных самого продавца, а также лицо, которое он представляет (ИП или ООО)  и адрес магазина, где Вам отказали продавать табачную продукцию. 

Жалобу можно отправить по почте России (письмо заказанное, с описью)  или лично вручить в орган — Роспотребнадзор (две копии, на одной орган поставит отметку о принятии).

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Максим, здравствуйте!

Потребитель, права которого нарушены, за их защитой может обратиться не только с исковым заявлением в суд, но и согласно ст. 44 Закона «О защите прав потребителей» в орган местного самоуправления (также допускается подача жалобы через МФЦ), который уполномочен:

  1. Изучать жалобы, поступающие от потребителей;
  2. Предоставлять консультации по вопросам защиты прав потребителей;
  3. Обращаться и представлять интересы потребителей в суде;
  4. При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы потребителя товаров, услуг, работ, не соответствующих требованиям безопасности и качества, оповещать федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль в данной области.

Помимо этого потребитель имеет право на обращение с жалобой в Роспотребнадзор, к наиболее важным функциям которого относится:

  1. Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, норм;
  2. Соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей;
  3. Соблюдение правил реализации различных видов товар, оказания услуг, выполнения работ.

Жалоба передается в уполномоченный орган в письменной форме (либо в онлайн-режиме), дополнительно прикладываются документы, подтверждающие доводы потребителя. Кроме того, важно осуществлять фиксацию факта отправки (уведомление при отправке заказным письмом, отметка о получении на экземпляре, остающемся у потребителя) во избежание игнорирования обращения. Общий срок рассмотрения жалобы не более 30 рабочих дней с даты ее получения уполномоченным органом.

Максим, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Анна Зайцева
Анна Зайцева
Юрист

Действия продавца не правомерны. Жаловаться необходимо в Роспотребнадзор

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.07.2017