8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть сотовый телефон в магазин, при частых сбоях в работе?

Здравствуйте, купил сотовый телефон в кредит в магазине "Связной". Там же наклеяли защитное стекло, в первый же день выяснилось, что из-за него не работает часть сенсора, пришёл хотел сдать телефон, они отказались это сделать, сняли стекло, оформили возврат, обещали в течении месяца деньги вернуть на кредитный счёт. Прошёл месяц денег нет. Ходил не однократно к ним по этому вопросу, говорят будут, в общем прошло два месяца, так денег и нет. Ещё несколько раз был сбой в работе телефона, сдал на ремонт, написали что ничего не обнаружено и дали совет по экономии батарейки, хотя она вообще ни как к свою не относится. Написал жалобу, с просьбой вернуть деньги за телефон. Её отклонил и попросили забрать телефон. Что делать, хочу его вернуть,

Много проблем он мне доставляет. Имеется дополнительная гарантия

Показать полностью
, Алексей, г. Тында
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Алексей, добрый день. Если у Вас осталась копия жалобы, которую вы направляли в магазин, то в  данный момент Вы вправе подать иск о взыскании суммы долга, а также процентов. Ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

На суде вы вправе заявить дополнительную экспертизу, которая установит/опровергнет Ваши доводы.

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Алексей, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Алексей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Побои
Здравствуйте, у моего друга сестра работает в магазине им в магазин привезли товар и он решил пошутить и
Здравствуйте,у моего друга сестра работает в магазине им в магазин привезли товар и он решил пошутить и спрятать,а потом вернуть Это увидели мимо прохожие люди и начали до него докапываться После чего он рассказал сестре и товар понятное дело вернул Когда выходил у него с этим мужчиной случился конфликт и они начали драться с моим другом был его друг и он ему помогал А мужчина был видемо со своей супругой которая помогала мужу После драки выяснилось что мужчине сломали глазницу Но обои друзьям на момент драки не было 18 лет Только через пару дней до суда станет одному из них Что им грозит?
, вопрос №4407433, Юля, г. Братск
Защита прав потребителей
Подскажите, что делать и как наказать магазин?
Здравствуйте, произошла такая ситуация, купили в магазине Европа салат и котлеты рыбные их производства, салат был взвешен как другой и по цене в двое дороже, а в котлете была кость, которой ребенок подавился и расцарапал горло. Звонили в магазин, все что они сказали, приносите обратно вернем деньги. Подскажите, что делать и как наказать магазин?
, вопрос №4407364, Константин, г. Москва
Защита прав потребителей
Был свидетель в лице второго продавца, в магазине имеются камеры, фрагменты конфликта я сняла на телефон
Являюсь продавцом, возник конфликт с пьяной покупательницей, в ходе которого покупательница вытащила меня за волосы на улицу. Был свидетель в лице второго продавца, в магазине имеются камеры, фрагменты конфликта я сняла на телефон. Что делать?
, вопрос №4407310, Анастасия Никулина, г. Москва
Гражданское право
Говорят опера, что телефон вернут только после суда и то, на усмотрение судьи
Здравстввуйте, мой телефон проходит как вещь док в суде. Говорят опера, что телефон вернут только после суда и то, на усмотрение судьи. Могу ли я забрать его раньше?
, вопрос №4406393, Валерия, г. Москва
Дата обновления страницы 07.07.2017