Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужно ли ИП перезаключать договора, уведомлять банк и налоговую о получении печати?
ИП открыто уже год. Столкнулись с тем, что нужно делать печать.
Вопрос: Нужно ли перезаключать договора, уведомлять банк и налоговую о получении печати?
Как действовать в этом случае?
Дмитрий, наличие и возникновение печати не создает для вас обязанности сообщать о ней куда-либо, за исключением банка, где печать может быть проставлена в банковской карточке. Но если вы не сообщите в банк, то просто при изготовлении платежек на них не проставляется печать.
по ФЗ № 82 вы не обязаны иметь печать.
В Вашем случае необходимо написать уведомление всем заинтересованным лицам, что с такого-то числа у Вас появилась печать. Перезаключать договоры не надо
Индивидуальный предприниматель имеет право осуществлять свою деятельность без печати. Если вы не регистрировали печать, то уведомлять никого не нужно и перезаключать договора не нужно. С момента появления печати ставьте оттиск на всех документах.
В отношении подписания договоров существенных изменений не произошло — наличие в разделе договоров «Подписи сторон» штампа как было, так и остается «по умолчанию» Кроме того, налоговики также не вправе потребовать от ИП проставления штампов на документах, представляемых в ИФНС. Уведомление и контрагентов, и ФНС, таком образом, не является обязательным. Аналогично — переоформление уже заключенных договоров.