Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать компенсацию за некачественный ремонт телефона?
отдавал в ремонт телефон, очень долго делали диагностику, затем вернули этот телефон, сославшись на то, что его починить невозможно. В другой организации провели диагностику и сказали, что те "мастера", которые производили предыдущую диагностику, спалили микросхему отвечающую за подсветку экрана, соответственно помимо дисплея мне пришлось отдать еще 3500 тысячи рублей за эту микросхему.
Могу ли я потребовать эту организацию вернуть мне эти деньги?... И вообще на мой взгляд эта такая схема - говорить, что телефон невозможно починить рассчитывая на то, что владелец просто "забьёт" на свой аппарат и оставит в этой организации... Не зря же они целую неделю под разными предлогами не могли мне вернуть телефон.
Заранее сапсибо
Для того чтобы предъявить письменную претензию организации о причинении ущерба у Вас на руках должен быть оригинал договора подписанный с Вашей стороны и со стороны организации исполнителя. Если нет договора на оказание услуг, то вы не сможете доказать, что именно эта организация проводила диагностику. Так же у Вас должен быть договор на оказания услуг от организации где вы чинили телефонный аппарат и производили замену детали.При наличии этих документов вы имеете право обратиться с претензией о возмещении ущерба. В случае неудовлетворения требований — обращайтесь в суд за защитой своих прав и законных интересов. Вам в помощь: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Александр, здравствуйте!
Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:
- несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
- наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).
Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.
Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).
Александр, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!