8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Работодатель требует оформить ЭЦП

Здравствуйте.

Работаю удаленно, офис находится в другом городе. Рядовой штатный сотрудник, не связанный с финансами. Обмен трудовыми документами происходит посредством обычной почты. Сейчас для подписания документов работодатель требует оформить электронно-цифровую подпись. Мне это не нужно, какие серьезные аргументы я могу привести, чтобы отказаться от оформления ЭЦП?

Спасибо!

, Дмитрий, г. Москва
Джамал Амирбеков
Джамал Амирбеков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Ну, самый главный аргумент в том, что трудовой кодекс не содержит обязанности для работников оформлять ЭЦП. А если все же вы решите это делать, это должно происходить за счет работодателя.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 08.07.2017