Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Работодатель требует оформить ЭЦП
Здравствуйте.
Работаю удаленно, офис находится в другом городе. Рядовой штатный сотрудник, не связанный с финансами. Обмен трудовыми документами происходит посредством обычной почты. Сейчас для подписания документов работодатель требует оформить электронно-цифровую подпись. Мне это не нужно, какие серьезные аргументы я могу привести, чтобы отказаться от оформления ЭЦП?
Спасибо!
, Дмитрий, г. Москва
Джамал Амирбеков
Ну, самый главный аргумент в том, что трудовой кодекс не содержит обязанности для работников оформлять ЭЦП. А если все же вы решите это делать, это должно происходить за счет работодателя.