8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поменять светодиодную лампу по гарантии, если продавец отказывается?

Добрый день,хотела поменять светодиодную лампу по гарантии(1год),прошло 6 месяцев,но в магазине сказали,что их гарантия 12 дней.Что надо сделать,ради того,чтоб продавцы знали законы.Спасибо

, Альбина, г. Иркутск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Что надо сделать, ради того, чтоб продавцы знали законы

Альбина

Добрый день! Нужно подать им претензию, а откажут- обращаться в суд с требованием выплаты ещё и неустойки и штрафа. Вы абсолютно правы, если гарантия изготовителя 12 месяцев, то продавец не может предоставить гарантию меньше указанного срока. 

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью. 
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости в более подробной консультации — обращайтесь в чат!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 09.07.2017