8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара в комиссионный магазин в течение 14 дней

Здравствуйте, можно ли в течении 14 дней вернуть товар в комиссионный магазин? телевизор и компьютер, они являются технически сложными товарами?

, Анна, г. Новокузнецк
Павел Рудинский
Павел Рудинский
Юрист, г. Новотроицк

Добрый день. Вышеуказанные вами товары являются технически сложными продуктами и подлежат возврату только если имеется брак, неисправность.

Всего Вам хорошего

1
0
1
0
Ирина Куликова
Ирина Куликова
Юрист, г. Челябинск

Добрый день! Да, товары являются технически сложными, но и вернуть их тоже можно. Российское законодательство очень жестоко к продавцам. Если вам не сказали каков гарантий срок, то гарантия АВТОМАТИЧЕСКИ становится 2 года со дня продажи. Если данный товар имел дефект, то о дефекте вы должны быть уведомлены. Так, что смело пишите претензию в 2-х экземплярах и несите в магазин. На одном они должны расписаться, что приняли к рассмотрению. Если отказываются брать претензию — отправляете почтой с УВЕДОМЛЕНИЕМ О ВРУЧЕНИИ. Далее в случае отказа — обращаетесь в Роспотребнадзор, он есть в любом городе и даже райцентре. Так же пишите письмо-заявление о нарушении ваших прав. Продавец вправе устанавливать любой гарантийный срок какой ему вздумается, но его не может не быть. Если его типа нет (нет гарантии как говорит продавец) то гарантийный срок 2 года! Это Федеральный Закон! И он работает и еще как…. И еще раз повторю — НЕ важно где вы и у кого купили товар и какой он, комиссионный, договорной или какой другой. Закон не разделяет товары на новые или какие то иные — закон одинаков на продажу любых товаров. А малограмотных не слушайте, они вам еще не то понапишут. Знайте свои права и вам будет легче и проще жить. Удачи!

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Анна, здравствуйте!

Особенности реализации товаров, уже бывших в употреблении, регулируются Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55. В первую очередь до потребителя обязательны к доведению сведения о том, что товар не является новым. Если покупатель не был надлежащим образом предупрежден о том, что товар был в употреблении и у продавца нет подтверждений обратному, покупатель уполномочен от товара отказаться, руководствуясь ст. 10,12 Закона «О защите прав потребителей».

Продавцом в описанных обстоятельствах должна быть предоставлена следующая информация:

  • о состоянии товара, наличии недостатков, неисправностей;
  • о санитарных, противоэпидемических процедурах, осуществленных в отношении товара;
  • о назначении товара.

Описанная информация, а также недостатки товара, указываются на сопроводительном ярлыке. Если же потребитель приобретает технически сложный товар, предназначенный для бытового использования, продавец обязан одновременно передать сопутствующие технические, гарантийные документы при условии их наличия.

Если продавец не проинформировал надлежащим образом потребителя о наличии и характере недостатков в товаре, бывшем в употреблении, последний имеет право заявить ему требования, установленные п. 27 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, а именно:

  • замена на товар идентичной марки или модели;
  • замена на аналогичный товар иной марки или модели (с произведением перерасчета);
  • соизмеримое уменьшения стоимости товара;
  • исправление недостатков товара на безвозмездной основе незамедлительно или возмещение расходов на их устранение.

Соответствующие требования следует заявлять продавцу товара письменно в форме заявления в двух экземплярах, один из которых передается продавцу, второй остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью принимающей стороны. Подобная процедура позволяет потребителю обезопасить себя от игнорирования требований со стороны продавца.

Анна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В договоре прописано, что кухня до 08.10, а столешница после в течении 15 дней
Доброго дня! Заказали кухню на заказ. В договоре доставка до 08.10, но привезли раньше - 27.09. Сразу же обнаружили многочисленные недочеты и вернули на переделку. Забрали только на четвертый день, еще неделю ушло на переделку. В итоге сборщик (их) собрал кухню только 12.10. Потом замеры/изготовление столешницы. И полностью кухня была готова только 25.10. Я им выставила претензию на скидку в 10% и пеню за просрочку. 10% от стоимости кухни они выплатили, а вот просрочку не хотят оплачивать, ссылаясь на закон, что в течении 15 дней все устранили. В договоре прописано, что кухня до 08.10, а столешница после в течении 15 дней. Я им выставила просрочку с 8 по 25.10, т.е. 16 дней. Еще весь месяц жили в ужасных условиях, т.к. свою кухню выкинули накануне доставки новой. Насколько все правомерно? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4313566, Клиент, г. Хабаровск
900 ₽
Вопрос решен
Лицензирование
Подскажите, пожалуйста, нужно ли комиссионной продажи изделий из серебра и золота и драгоценных камней в
Добрый день, меня зовут Елизавета. У меня такой вопрос. Подскажите, пожалуйста, нужно ли комиссионной продажи изделий из серебра и золота и драгоценных камней в интернет-магазине переходить на ОСНО, получать лицензию на скупку и регистрироваться в ГИИС ДМДК?
, вопрос №4313513, Елизавета, г. Москва
Защита прав потребителей
Покупатель заказал товар в интернет магазине, оплатил его, после получения товара в магазине, попросил ещё
Покупатель заказал товар в интернет магазине,оплатил его,после получения товара в магазине,попросил ещё что то пробить…Когда продавец отошла от кассы,покупатель отменил интернет заказ и быстро ушёл,деньги вернулись на счёт покупателя.Как вернуть товар?
, вопрос №4313413, Вадим, г. Москва
Административное право
Есть ли возможность оплатить со скидкой 50% в течение 20 дней?
Здравствуйте. Оформлен протокол по статье 31.1 часть 1 предусмотривает 50 тр штраф. Есть ли возможность оплатить со скидкой 50% в течение 20 дней?
, вопрос №4312676, Дмитрий, г. Москва
Административное право
Но в течении 90 дней со дня моего прибывания децствующая хозяйка квартиры не сможет сделать мне временную
Здравствуйте! Я переехала в другой регион и сняла квартиру, также заключила договор найма жилого помещения с собственником жилого помещения. Но в течении 90 дней со дня моего прибывания децствующая хозяйка квартиры не сможет сделать мне временную регистрацию, так как ее отец, собственник квартиры, умер и она вступит в наследство только в марте, то есть у нас нет возможности зарегистрировать меня по этому адресу. Сочтут ли эту причину уважительной, когда мы будем регистрировать мою временную прописку, которая уже будет с просрочкой 90 дней?
, вопрос №4312739, Анастасия, г. Волгоград
Дата обновления страницы 10.07.2017