Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара в комиссионный магазин в течение 14 дней
Здравствуйте, можно ли в течении 14 дней вернуть товар в комиссионный магазин? телевизор и компьютер, они являются технически сложными товарами?
Добрый день. Вышеуказанные вами товары являются технически сложными продуктами и подлежат возврату только если имеется брак, неисправность.
Всего Вам хорошего
Добрый день! Да, товары являются технически сложными, но и вернуть их тоже можно. Российское законодательство очень жестоко к продавцам. Если вам не сказали каков гарантий срок, то гарантия АВТОМАТИЧЕСКИ становится 2 года со дня продажи. Если данный товар имел дефект, то о дефекте вы должны быть уведомлены. Так, что смело пишите претензию в 2-х экземплярах и несите в магазин. На одном они должны расписаться, что приняли к рассмотрению. Если отказываются брать претензию — отправляете почтой с УВЕДОМЛЕНИЕМ О ВРУЧЕНИИ. Далее в случае отказа — обращаетесь в Роспотребнадзор, он есть в любом городе и даже райцентре. Так же пишите письмо-заявление о нарушении ваших прав. Продавец вправе устанавливать любой гарантийный срок какой ему вздумается, но его не может не быть. Если его типа нет (нет гарантии как говорит продавец) то гарантийный срок 2 года! Это Федеральный Закон! И он работает и еще как…. И еще раз повторю — НЕ важно где вы и у кого купили товар и какой он, комиссионный, договорной или какой другой. Закон не разделяет товары на новые или какие то иные — закон одинаков на продажу любых товаров. А малограмотных не слушайте, они вам еще не то понапишут. Знайте свои права и вам будет легче и проще жить. Удачи!
Анна, здравствуйте!
Особенности реализации товаров, уже бывших в употреблении, регулируются Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55. В первую очередь до потребителя обязательны к доведению сведения о том, что товар не является новым. Если покупатель не был надлежащим образом предупрежден о том, что товар был в употреблении и у продавца нет подтверждений обратному, покупатель уполномочен от товара отказаться, руководствуясь ст. 10,12 Закона «О защите прав потребителей».
Продавцом в описанных обстоятельствах должна быть предоставлена следующая информация:
- о состоянии товара, наличии недостатков, неисправностей;
- о санитарных, противоэпидемических процедурах, осуществленных в отношении товара;
- о назначении товара.
Описанная информация, а также недостатки товара, указываются на сопроводительном ярлыке. Если же потребитель приобретает технически сложный товар, предназначенный для бытового использования, продавец обязан одновременно передать сопутствующие технические, гарантийные документы при условии их наличия.
Если продавец не проинформировал надлежащим образом потребителя о наличии и характере недостатков в товаре, бывшем в употреблении, последний имеет право заявить ему требования, установленные п. 27 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, а именно:
- замена на товар идентичной марки или модели;
- замена на аналогичный товар иной марки или модели (с произведением перерасчета);
- соизмеримое уменьшения стоимости товара;
- исправление недостатков товара на безвозмездной основе незамедлительно или возмещение расходов на их устранение.
Соответствующие требования следует заявлять продавцу товара письменно в форме заявления в двух экземплярах, один из которых передается продавцу, второй остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью принимающей стороны. Подобная процедура позволяет потребителю обезопасить себя от игнорирования требований со стороны продавца.
Анна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!