8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какова ответственность сотового оператора за незаконное списание денежных средств?

Я абонент сети Билан, мой тарифный план "Всё за 1200", за последние два месяца у меня списывают по 2137 руб. 82 кап. По детализации моего счёта видно, что количество моих звонков не превышает 2200 минут за месяц, смс не превышают 1000 шт, интернет безлимитный. Теперь вопрос: почему и куда списываются остальные денежные средства, которые превышают 1200 руб в месяц??? Никакого письменного согласия на подключения какой либо услуги я не давала как письменной, так и устной, никаких СМС уведомлений на подписку каких либо услуг я не получала. Прошу СРОЧНО разобраться с этой ситуацией и вернуть незаконно снятые с моего тарифного счёта средства. Если Вы не предпримите никаких мер, тогда я буду обращаться в судебном порядке.

Показать полностью
, ДМИТРИЙ, г. Москва
Рамиль Магадиев
Рамиль Магадиев
Юрист, г. Казань

 Сначала позвоните на горячую линию, чтобы узнать причину списания денежных средств. Если возврат излишне списанных денежных средств не возможен, пишите претензию в письменном в виде, адрес имеется на их сайте, также претензию принимают в офисах,   возьмите с собой паспорт, если претензию не удовлетворят, обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Дмитрий, здравствуйте!

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Дмитрий, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Денежные средства, уплаченные за товар, возможно вернуть только после проведения товароведческой экспертизы в судебном порядке в рамках гражданско-правовых отношений?
Добрый день! Приобрел новую пару обуви на авито в начале года. После двух месяцев эксплуатации частично отклеилась подошва, что является существенным недостатком. Доставку оплачивал через сервис авито. Расчет за товар - переводом по сбп. Чек имеется. По моему мнению, продавец не является ни ИП, ни самозанятым, ни юр.лицом. Денежные средства, уплаченные за товар, возможно вернуть только после проведения товароведческой экспертизы в судебном порядке в рамках гражданско-правовых отношений? Можно конечно попытаться воззвать к совести продавца, но как показывает практика, это лишь трата времени. Буду рад услышать мнения экспертов.
, вопрос №4283322, Игорь, г. Москва
Трудовое право
Если виноваты не мы, то имеют ли требовать возврат денежных средств из-за своей же ошибки?
Здравствуйте ! Ситуация такая . Я сейчас нахожусь в декретном отпуске. Мой работодатель отправил сведения в СФР для выплаты по уходу за ребенком мне ,НО выяснилось , что мне неправильно выплатили декретные ( по беременности и родам ) Больше положенного, вместо 0,5 ставки , они произвели выплату по полной. На работе в тот момент бухгалтер отправила правильные сведения , но не указала , что я работаю на 0,5 ставке , говорит не было строчки , чтобы это указать. И когда уже сведения подали именно по уходу и была прописана ставка , то в СФР поняли ,что произошла ошибка, с себя они вину снимают , ссылаются на ошибку их компьютера . Сейчас требуют возврат денежных средств с меня или с работодателя , подскажите ! Кто все таки виноват? Если виноваты не мы , то имеют ли требовать возврат денежных средств из-за своей же ошибки ? Как быть дальше ? Потому что сейчас и не могут определить сумму выплаты по уходу за ребенком, так как нужно решить вопрос с возвратом денежных средств за ту выплату .
, вопрос №4282794, Анастасия, г. Москва
Хищения
Как добиться наказания и возмещения денежных средств?
Здравствуйте, Я студент, 17 лет, учусь очень далеко от родителей. У меня в магазине украли кардхолдер, а затем начали списывать деньги. В общей сумме на 2000₽. На камере видно его лицо, сам факт кражи. Я пошел в полицию и мне сказали, что заявление я писать не могу, но взяли показания и взяли выписку с банка о тратах денежных средств. Сказали, что "обращение зафиксировано" и разбираться соответственно будут. Правда ли это? Как добиться наказания и возмещения денежных средств?
, вопрос №4282584, Андрей munano, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Как можно вернуть денежные средства, если прошло 4 месяца?
Перевели деньги за курс по обучению,Переводили деньги на ип без договора,4 месяца назад,Условия не были выполнены.Как можно вернуть денежные средства,если прошло 4 месяца?
, вопрос №4281767, Анна, г. Саянск
Гражданское право
Здравствуйте, обратилась к юристу за помощью по возврату денежных средств, списанных с моего счета кредитной
Здравствуйте, обратилась к юристу за помощью по возврату денежных средств, списанных с моего счета кредитной карты лжеброкерами, пришел ответ от иностранной организации, юрист с которым консультируясь, говорит что ответ в мою пользу, так это?
, вопрос №4281007, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 11.07.2017