Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какова ответственность сотового оператора за незаконное списание денежных средств?
Я абонент сети Билан, мой тарифный план "Всё за 1200", за последние два месяца у меня списывают по 2137 руб. 82 кап. По детализации моего счёта видно, что количество моих звонков не превышает 2200 минут за месяц, смс не превышают 1000 шт, интернет безлимитный. Теперь вопрос: почему и куда списываются остальные денежные средства, которые превышают 1200 руб в месяц??? Никакого письменного согласия на подключения какой либо услуги я не давала как письменной, так и устной, никаких СМС уведомлений на подписку каких либо услуг я не получала. Прошу СРОЧНО разобраться с этой ситуацией и вернуть незаконно снятые с моего тарифного счёта средства. Если Вы не предпримите никаких мер, тогда я буду обращаться в судебном порядке.
Сначала позвоните на горячую линию, чтобы узнать причину списания денежных средств. Если возврат излишне списанных денежных средств не возможен, пишите претензию в письменном в виде, адрес имеется на их сайте, также претензию принимают в офисах, возьмите с собой паспорт, если претензию не удовлетворят, обращайтесь в суд.
Дмитрий, здравствуйте!
Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.
Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.
Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».
Дмитрий, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!