8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть партию некачественного товара?

Добрый день!

Просим, пожалуйста, рассмотреть нашу ситуацию и подсказать пути решения проблемы:

Купили в организации большой объем бумажных стаканчиков с логотипом компании (10 000 шт. — минимальные тиражи), до заказа были предоставлены образцы приобретаемых товаров.

Когда получили стаканчики, открыв коробки, от продукции был специфический типографский запах клея/краски. Мы позвонили менеджеру и уточнили, почему у стаканчиков непонятный химический запах и можно ли пить из таких стаканчиков напитки, на что менеджер ответила что мы можем не переживать и использовать стаканчики как для горячих, так и для холодных напитков, запах присутствует, т.к. партию только напечатали и он выветрится в ближайшее время. Прошел месяц, у стаканчиков все еще присутствует химический запах.

Мы не знаем, что возможно сделать в этой ситуации и как вернуть партию на производство. Компания-контрагент утверждает, что запах допустимый.

Показать полностью
, Лидия, г. Москва
Виктория Суворова
Виктория Суворова
Юрист, д. Москва
Эксперт

Добрый день, необходимо проводить экспертизу, которая подтвердит что партия некачественная. В этом случае Вы имеете право требовать возврата денег.

0
0
0
0
Лидия
Лидия
Клиент, г. Москва

Виктория, спасибо большое за ответ!

Подскажите, пожалуйста, для проведения экспертизы мы должны обратиться в Роспотребнадзор? или возможно в другую организацию?

для проведения экспертизы мы должны обратиться в Роспотребнадзор? или возможно в другую организацию?

Лидия

Возможно в любую организацию, которая имеет соответствующие допуски.

0
0
0
0
Владислав Черненко
Владислав Черненко
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте! 

ГК РФ Статья 469. Качество товара

1. Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.

2. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.
3. При продаже товара по образцу и (или) по описанию продавец обязан передать покупателю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
4. Если законом или в установленном им порядке предусмотрены обязательные требования к качеству продаваемого товара, то продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязан передать покупателю товар, соответствующий этим обязательным требованиям.
По соглашению между продавцом и покупателем может быть передан товар, соответствующий повышенным требованиям к качеству по сравнению с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке.

ГК РФ Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества


1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
3. Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.
4. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в комплект (статья 479), покупатель вправе осуществить в отношении этой части товаров права, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.
5. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются, если настоящим Кодексом или другим законом не установлено иное.

В первую очередь вам необходимо направить претензию основанную на нормах, указанных выше. Претензия в двух экземплярах составляется, один остается у вас с отметкой о получении. Ждите ответа в течение 10 дней, при отрицательном ответе, либо при неполучении ответа — составляйте исковое заявление и обращайтесь в суд, так же параллельно можете обратиться в Роспотребнадзор. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
" Имею ли я право вернуть телевизор, если он в исправном состоянии, без следов употребления и заводской пленке?
Добрый день. Купил телевизор в сбермегамаркете. 4 дня я его тестировал и решил вернуть его обратно. Дело не в браке, мне подошла сама модель. Я оформил заявку на возврат и мне отказали. Вот ответ - « Добрый день. В данной ситуации, возврат товара возможен после подтверждения заводского брака. С этой целью Вы можете обратиться в сервисный центр компании-производителя для диагностики на адресе. Полученное от сервиса заключение просьба загрузить в чат. Проверка качества по закону бесплатная. » Имею ли я право вернуть телевизор, если он в исправном состоянии, без следов употребления и заводской пленке ?
, вопрос №4275328, Самвел Самвел, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Доказать, что в описании товара ничего небыло написано я могу(Спросил у площадки, она сказала, что сможет предоставить объявление товара правоохранительным органам)
Здравствуйте, купил телефон "с рук". Только после покупки заметил дефект камеры. Продавец отказался возвращать деньги. Хочу написать заявление на продавца опираясь на нарушение договора купли-продажи (Вычитал, что объявление можно расценивать как ДКП, но не до конца в этом уверен). В описании товара было написано, что с товаром все хорошо, не бит не крашен так сказать. По итогу выясняется, что телефон уже был разбит и сдавался в ремонт, но ремонт был дорогим и продавец сделал лишь внешне, а дефект камеры он оставил. Все это он не написал в описании товара. Доказать, что в описании товара ничего небыло написано я могу(Спросил у площадки, она сказала, что сможет предоставить объявление товара правоохранительным органам). Так же спросил у сервисного центра, сможет ли он предоставить акт ремонта телефона, и вроде как он сможет точно также все предоставить правоохранительным органам. По итогу что я хочу узнать, могу ли я все это провернуть, и если нет, то как можно действовать
, вопрос №4275192, Александр, г. Москва
Все
Как вернуть деньги за некачественную работу Как могу вернуть
Как вернуть деньги за некачественную работу Как могу вернуть деньги и привлечь к ответственности мастера? Добрый день, я наняла мастера через Авито. Сделали вытяжку в студии 9 сентября. Главное условие было: чтобы в студии не было холодно из-за вытяжки, мастер обещал что не будет холодно и будет тепло. Перевела за работу 11 тысяч. Сегодня 2 октября, заметила в течение недели с наступлением Холодов как от вытяжки дует холодный поток воздуха и невозможно работать. Написала мастеру, мастер кинул меня в черный список и сказал это ваши проблемы. Написала заявление в полицию, сказали что будет отказ, так как это не уголовная ответственность. Связалась полиция с мастером на что мастер ответил, пусть дует у нее холодный воздух, я ничего исправлять не буду. Как могу вернуть деньги и привлечь к ответственности мастера?
, вопрос №4274785, Кристина, г. Чебоксары
Защита прав потребителей
Могут ли вернуть деньги за товар по "безналу"?
Доброго времени суток! Приобрел авто аккумулятор и хочу вернуть его обратно по причине "не подошел". С момента покупки не прошло и недели. Покупка была сделана за наличный расчет. При обращении в пункт выдачи(склад) мне отказывают в возврате ссылаясь на отсутствие наличных на нужную сумму в кассе и предлагают приехать в другой день. Приезжал уже дважды и ответ всегда один. Как быть в данной ситуации? Составить заявление на возврат и передать сотрудникам пункта выдачи и где можно взять корректно оформленное заявление? Могут ли вернуть деньги за товар по "безналу"?
, вопрос №4274608, Ярослав, г. Москва
Гражданское право
Как правильно составить претензию по некачественной реставрации ванны?
Как правильно составить претензию по некачественной реставрации ванны? Спустя 2 месяца акриловый слой в одном месте надулся, фирма ссылается на механическое повреждение. Я с этим не согласна.
, вопрос №4274477, Наталья, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 11.07.2017