8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть деньги за смартфон, после его ремонта?

здравствуйте!Я купила смартфон в интеренет-магазине,на следующий день он сломался.Продавец взял смартфон на проверку качества на срок до 20 дней.Через 12 дней телефон был отремонтирован.Но я уже не хочу пользоваться им,т.к. покупала новый телефон,а не б/у.Могу ли я потребовать от продавца вернуть мне деньги в полном объеме?

, Наталья, г. Красногорск
юрист Буду прав
юрист Буду прав
Юрист

Согласно ст. 18 закона о защите прав потребителей, Вы при поломке телефоны могли требовать от продавца либо возврата денежных средств, либо устранения недостатков. Вы согласились на ремонт (тот факт, что Вы не знали о возможности вернуть денежные средства не меняет положения дел), поэтому вернуть деньги за смартфон не получится. Если он сломается в следующий раз, то пишите письменное требование о возврате денежных средств и больше не соглашайтесь на ремонт. 

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Наталья, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Наталья, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Марина Кондратьева
Марина Кондратьева
Юрист, г. Нижний Новгород

Наталья, добрый день. А что у Вас отражено в документах, выданных Вам после ремонта? Если недостаток был существенный, то можно расторгнуть договор о потребовать возврата денежных средств на основании ст.18 Закона «О защите прав потребителей».

С удовольствием помогу, обращайтесь в личн.сообщения.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.07.2017