8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться возврата готовых штор в магазин и вернуть свои деньги?

здравствуйте. купила в магазине готовые шторы в воскресение 02.07.2017, дома примеряла - не подошли, понедельник у магазина выходной - принесла во вторник 04.07.2017, шторы забрали , но сказали деньги вернут как будет что-то в кассе... прошло полторы недели - денег нет, сегодня (13.07.2017) сказали забирайте шторы - денег не дадим, мы товар назад не принимаем. что делать и куда можно обратиться

, Елена, г. Нарьян-Мар1
Виктор Киселев
Виктор Киселев
Юрист, г. Москва

обратитесь с жалобой в роспотребнадзор по месту нахождения магазина

1
0
1
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Елена, здравствуйте!

Потребитель, права которого нарушены, за их защитой может обратиться не только с исковым заявлением в суд, но и согласно ст. 44 Закона «О защите прав потребителей» в орган местного самоуправления (также допускается подача жалобы через МФЦ), который уполномочен:

  1. Изучать жалобы, поступающие от потребителей;
  2. Предоставлять консультации по вопросам защиты прав потребителей;
  3. Обращаться и представлять интересы потребителей в суде;
  4. При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы потребителя товаров, услуг, работ, не соответствующих требованиям безопасности и качества, оповещать федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль в данной области.

Помимо этого потребитель имеет право на обращение с жалобой в Роспотребнадзор, к наиболее важным функциям которого относится:

  1. Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, норм;
  2. Соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей;
  3. Соблюдение правил реализации различных видов товар, оказания услуг, выполнения работ.

Жалоба передается в уполномоченный орган в письменной форме (либо в онлайн-режиме), дополнительно прикладываются документы, подтверждающие доводы потребителя. Кроме того, важно осуществлять фиксацию факта отправки (уведомление при отправке заказным письмом, отметка о получении на экземпляре, остающемся у потребителя) во избежание игнорирования обращения. Общий срок рассмотрения жалобы не более 30 рабочих дней с даты ее получения уполномоченным органом.

Елена, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Нарьян-Мар1

а если у меня нет чека? магазин находится на рынке и чеки не выдает

Похожие вопросы
Медицинское право
Могу ли я вернуть потраченные деньги?
Наблюдаюсь у стоматолога- ортодонта уже 4 Ий год. По системе лечения брекетами. Лечение по договору 2 года должно было занять… Оптодонт не качественно оказывает услугу. Могу ли я вернуть потраченные деньги?
, вопрос №4263768, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Взяла в рассрочку обучение онлайн, сейчас решила что не мое быстро потеряю интерес, обучение еще не началось возможно ли расторгнуть договор и вернуть деньги банку?
Здравствуйте. Взяла в рассрочку обучение онлайн, сейчас решила что не мое быстро потеряю интерес, обучение еще не началось возможно ли расторгнуть договор и вернуть деньги банку?
, вопрос №4263477, Эллина, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли право фитнес-клуб отказать в предоставлении услуг и вернуть деньги клиенту?
Работаю в фитнес-клубе. Продала абонемент человеку, который находится в черном списке клуба. После его ухода оказалось, что он еще и насильник. Имеет ли право фитнес-клуб отказать в предоставлении услуг и вернуть деньги клиенту?
, вопрос №4262910, Дарья, г. Москва
Трудовое право
Могу ли я вернуть эти деньги и не платить за след
Здравствуйте! Устроился на работу 5 месяцев назад, и при трудоустройстве, был заключен трудовой договор, но только в бумажном виде и без каких либо пометок в трудовой книжке, соответсвенно налогов никаких никто не платит. Вопрос стоит вот в чем, имеет ли какую либо силу бумажный договор, если нет пометки в трудовой книжке? В бумажном договоре прописано, что имею материальную ответственность за товар. В связи с этим ревизию проводят сами работники, без присмотра начальства или каких- то доверенных лиц. 4 месяца я платил за эту ревизию по 3000 в среднем каждый месяц. Могу ли я вернуть эти деньги и не платить за след. ревизию?
, вопрос №4262917, Степан, г. Москва
Дата обновления страницы 13.07.2017