8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязан ли работник сообщать о смене места регистрации своему работодателю?

Добрый день! 5 лет я работаю в кампании с трудовым договором, на данный момент я прописалась по другому адресу. Обязана ли я сообщить о смене регистрации своему работодателю и чем грозит, если я не сообщила? Нужно ли переоформлять трудовой договор, ведь там прописан старый адрес регистрации?

, Elena, г. Воронеж
Елена Негретдинова
Елена Негретдинова
Юрист, Компания "Юридический Супермаркет "ЦВД"", г. Ижевск

Действующее трудовое законодательство не предусматривает обязанности работника предоставлять работодателю сведения об изменении персональных данных. В то же время такая обязанность установлена, например, пенсионным законодательством: работники (застрахованные лица) обязаны предоставлять сведения работодателю и заполнять необходимые документы в случае изменения сведений, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете (ст. 14 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования»). Работник (застрахованное лицо) обязан предъявить работодателю (страхователю) документы, подтверждающие сведения о новом адресе, и заполнить соответствующие формы

1
0
1
0
Дата обновления страницы 15.07.2017