8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Авиакомпания SAS потеряла багаж моего сына

У нас проблемы с багажом.

Багаж был потерян 9.07 тогда же было подано заявление о пропаже багажа однако ни номера заявления ни PIR - Passenger Irregularity Report ни каких других документов подтверждающих принятие заявления до сих пор не выдали и не сообщили!

Сказали будете звонить и сообщать фамилию и имя.

В аэропорт в багажное отделение дозвониться очень не просто!

Трубку не поднимают!

А если телефон отвечает то говорят что мы вам ничего сообщить не можем (даже PIR заявления не сообщают)

Как что-то будет известно перезвоним вам.

Мой сын Иван Сухаревский - валантер Teenage camp in Reykjavik and WF farm находится в чужой стране без багажа уже шестые сутки!

Более того 19.07.2017 он уезжает из лагеря

хотелось-бы к этому времени найти багаж

Данные перелета во время которого был потерян багаж:

9.07.2017 - дата полета

билет:

Confirmation

6XLP3G (SAS)

Ticket #

1177961813819 (Anton Lysenko)

1177961813820 (Ivan Sukharevskiy)

Показать полностью
, Анна Борисовна Сухаревская, г. Ростов-на-Дону
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Анна Борисовна Сухаревская, здравствуйте!

Расходы, а равно и убытки, понесенные потребителем вследствие нарушения его прав со стороны продавца, производителя или исполнителя подлежат возмещению. Убытки могут возникнуть в связи с не предоставлением достоверной информации о товарах, работах или услугах, обязательной к доведению до потребителя в силу положений ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» и вынужденным отказом потребителя от исполнения договора в связи с этим. Убытки могут быть следствием включения в договор условий, ущемляющих права потребителя в сравнении с действующим законодательством, что влечет их недействительность в соответствии со ст. 16 Закона «О защите прав потребителей». И наиболее распространено причинение убытков в связи с несоответствием качества товара, услуг, работ условиям договора или обязательным требованиям, а также в связи с нарушением сроков оказания услуг, работ либо передачи товара, предварительно оплаченного потребителем. В этой связи следует учитывать, что нормами п. 2 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей» установлено право потребителя на возмещение любых убытков, связанных с нарушением его прав, в полном объеме. Причем данное возмещение не зависит от неустойки, определенной законодательством или договором.

Кроме того, несмотря на возмещение убытков, продавец (производитель) обязан произвести исполнение обязательств в натуре, руководствуясь Законом «О защите прав потребителей» (осуществить возврат денежных средств, произвести замену на качественный товар и прочее).

При этом потребитель, заявляя требование о возмещении убытков, расходов (на отправку корреспонденции, на оплату услуг юриста, эксперта, специалистов), обязан доказать факт их наступления и обосновать размер. В качестве обоснования могут быть использованы договоры, квитанции, чеки, заключения экспертов.

Анна Борисовна Сухаревская, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.07.2017